Идеологический раскол Запада и выживание России

1) Массовая неконтролируемая миграция из неевропейских стран, проводимая так, чтобы затруднить культурную ассимиляцию мигрантов, и понимаемая как абсолютное благо, «чем больше, тем лучше».
2) «Канонизация» половых девиаций и гендерная повестка, подрывающая биологические основы человеческого вида. То, что когда-то начиналось в гуманитарном формате «не обижайте несчастных», переросло в наступательный формат «это есть цвет и соль человечества, нужно это всемерно поощрять и продвигать».
3) Борьба с глобальным потеплением и навязывание «зеленой энергетики» (которая, на самом деле, чудовищно вредит экологии по сумме факторов), - тоже в формате религиозной догмы, где скептики объявляются еретиками и подвергаются остракизму.
Трамп от всего этого отрекся, и, более того, высмеял и заклеймил как маразм. И стал кем-то вроде Мартина Лютера, который в 1517 году обнародовал свои 95 тезисов против продажи индульгенций и тем самым начал Реформацию. Впервые за много десятилетий (наверное, с 1945 года) Запад оказался идеологически расколот по важным и актуальным для него темам. Это дает определенный простор для маневра незападным народам, и в то же время предупреждает о неизбежности новой Мировой войны, раз уж для нее появилась идеологическая база.
Откуда вообще взялась эта повестка и кому она служит? Понятно, что на эту тему есть обширная конспирология про рептилоидов, ненавидящих все человеческое, но на самом деле в этом виден прямой рациональный интерес строителей Европейской Империи. Чтобы превратить рыхлую травоядную конфедерацию ЕС в полноценную многоплеменную Империю-Орду, тиранически управляющую своим населением, европейской верхушке нужно максимально ослабить и морально сломить старые нации Европы с их прочными культурными традициями. Этому служат пункты 1 и 2. Кроме этого, чтобы загнать европейцев, привыкших к правам и свободам, обратно в феодальное стойло, верхушке требуется многочисленная прослойка надзирателей, надсмотрщиков и карателей, максимально чуждая коренному населению, что означает дополнительную «святость» пункта 1. Еще один бонус: спуская этот нарратив в свои полуколонии, они помогают укрепиться зависимым от них компрадорским режимам, ведущим антинациональную политику. Что касается третьего пункта, то он имеет чисто коммерческое значение и нацелен на то, чтобы обложить весь мир за пределами Европы «экологической данью» и притормозить его развитие («Мы хотим обратно в феодализм, с поркой девок на конюшнях, и вы нам это оплатите»).
Россия ранее своими силами смогла отбиться только от второго пункта этой повестки, который у нас официально объявлен экстремизмом. На 1-й и 3-й пункты у патриотического лобби силенок уже не хватило, там и сейчас прочно царит прозападный (проевропейский) нарратив, и государство всемерно его поддерживает. Кстати, это дает нам реальную степень суверенитета страны: примерно на 33,3% Россия суверенна, а на остальные 66,6% является территорией, управляемой агентами влияния. Если вспомнить, как протекали европейские религиозные войны раннего Нового времени, то при сохранении межеумочной политики России суждено оказаться в числе тех несчастных стран (типа Франции и Германии), которые не примкнули сразу и целиком к одному из полюсов религиозно-идеологического противостояния, и в итоге стали ареной сражений между Реформацией и Контрреформацией, продолжавшихся целыми десятилетиями (как во Франции), а то и столетиями (как в Германии).
Почему Америка долгое время потворствовала европейской повестке и играла в те же игры, хотя собственным интересам США как государства это в корне противоречит? Америка подыгрывала, чтобы европейские элиты как можно дольше оставались в зоне комфорта, предаваясь своим извращениям. «Не только мы такие гады-самострельщики, но и все остальные тоже занимаются дауншифтингом, так что бояться нечего». Америка надеялась подловить европейцев «со спущенными штанами» - в момент, когда они уже успеют подорвать старые основы европейского могущества, в том числе моральные, этнокультурные и демографические, но еще не успеют полностью перестроиться вокруг новых ценностей. Именно это сейчас и произошло. Фундаментальная слабость нового набора европейских ценностей в том, что ими можно зомбировать людей только в условиях идеологической безальтернативности, когда весь Запад в унисон талдычит одно и то же, а любое альтернативное мнение подается как варварство и маргинальщина. В ситуации, когда огромная и влиятельная часть Запада, в лице Америки, выступает против этих нарративов, у рядовых европейцев появляется возможность выбора и включается рациональное мышление. Под американским правдорубским прожектором европейская элита застыла, как олень в свете фар, и пока не нашла ничего лучшего, чем в истерике сама себя хлестать по собственной голой заднице, бесконечно продлевая украинскую войну.
С новой Америкой европейская игра уже проиграна, и весь вопрос в том, будут ли они из вредности сопротивляться до последнего, как Гитлер в бункере, или мудро и вовремя капитулируют по примеру Франции 1940 года.
Что касается грядущей Мировой войны, определяемой этим идеологическим расколом, то она гарантированно будет ядерной, поскольку всевозможные эксперты убедительно доказывают неизбежность «позиционного тупика» в войне дронов, и тем самым ненавязчиво подталкивают принимающих решения людей к тому, чтобы преодолеть этот тупик решительным и масштабным применением ядерного оружия.
P.S. Комментарии к этому тексту отключены, поскольку в нем затрагиваются темы, которые могут вызвать неосторожные высказывания.