идеи, идеи, идеи.

"У меня гениальная идея, я обязан с вами встретиться. Эта идея уникальна. Она взорвет Ижевск/Россию/Весь мир".
Более того на моей памяти были попытки не просто поделится идеями, а продать их. Я не хочу сказать, что я знаю все и допускаю что в мире существует много вещей, о которых наша команда не знает и не догадывается. И вполне допускаю, что идея тоже может стоить денег.
Но во-первых в 95 % случаев это идеи уровня "видел в Москве/Питере/где-то ресторан - надо делать также"
А во-вторых проблема тут в том, что идей много, а людей умеющих их реализовывать - мало. И это основная проблема. И в общепите основная проблема, как это ни странно звучит, не в наличии идей, а в наличии людей, способных эти идеи быстро реализовать (или вообще реализовать:)). Хотя наверное это не только проблема в общепите :)
Ну и еще вопрос в том, что для нас более актуальны идеи низового уровня, которые могут дать пусть небольшое, но реальное улучшение эффективности компании.
Я тут натолкнулся на сайт http://mystarbucksidea.force.com/ на котором Старбакс организовал коммуникацию со своими лояльными гостями. Гости делятся идеями, гости же эти идеи обсуждают и оценивают. А Старбакс, оценивая актуальность и выполнимость идей получает структурированный поток идей, способных улучшить его работу...
Очень понравилась мне эта идея. осталось ее реализовать )))))
|
</> |