и затеялся смутный чудной разговор
maxnicol — 19.09.2013 Вчера прицельно и подробно изучал WorldFoodовский павильон Рыба и морепродукты. Фото не делал: сквозь мутноватые стекла прилавков - неинтересно, а такой эффектной выкладки охлажденной рыбы, как делают Ла Маре и МЕТРО на ПИРе, на WorldFood нет.А та рыба, что есть в витринах-холодильниках на стендах - хуже, чем на рынке на Пражской: драная какая-то, потертая, перележавшая.
А я, в общем, ищу компании, с которыми мог бы сотрудничать: получать рыбу для мастер-классов, делать фото для своей рыбной книжки и т.п.
Ну, хожу, разговариваю с менеджерами.
- А это у вас кто? - спрашиваю про длинный неряшливый жгут в коже, полузаваленный на дне прилавка тоже не очень парадными мороженными тушками разных видов.
Отвечает директор компании - визитную карточку мне дали, но светить имя дамы и название фирмы сейчас не буду:
- Морской угорь катран.
- Извините? Так всё-таки, кто именно?
- Ну я же сказала: морской угорь катран.
- Но вы-то, конечно, знаете, что катран - это колючая акула Squalus acanthias, спину в коже я теперь признал, а морские угри - совсем другое семейство Congridae. Как же это вдруг у вас катран оказался конгером? Общего у них - только начальная буква К.
- Ну, это вы знаете, - смотрит на мой бейджик Пресса и читает визитку "кулинарный обозреватель", - а людям это неважно. Понимаете, покупатель знает, что есть такая рыба - вкусный, но очень дорогой речной угорь, и вот мы ему предлагаем недорого морского - людям интересно.
- Морского угря из акулы?!
- Ну да, конечно! К акуле потребитель относится с недоверием - и мы снимаем нежелательные ассоциации, предлагая угря.
- Ладно, тогда - пока мы с вами здесь вдвоем - задам еще один явно неприятный для вас вопрос. Вы поставили стенд на международной продуктовой выставке - одной из крупнейших в России. А почему у вас рыба такая плохая - неужели не смогли выбрать получше? она что - вся у вас такая?
- Да чем же это она плохая? Хорошая рыба, отличного качества.
- Ну смотрите: она вымороженная, в белых пятнах. Чешуя взъерошенная. Вон, вижу растрескивание мышечной ткани. Вы были на других стендах? Успели походить-посмотреть? Знаете ведь, как зарубежные компании хранят свою продукцию - в глазировке, а то и в вакуумной упаковке. Рыбу же можно сделать необыкновенно привлекательной.
- Вот пусть кому надо делать её привлекательной, пусть они и делают. У зарубежных компаний вся рыба плохая, низкого качества. Вот они и идут на все эти ухищрения: шоковая заморозка, пленка. А у нас хорошая рыба - и нам не нужны все эти их приемчики, у нас и так хорошо покупают.
Теперь вот жалею, что не сделал вчера фото их прилавка: показать, что именно у них хорошо покупают.
Фишинг шит.
|
</> |