и снова

Горькие слёзы потекли по морщинистым щекам, прошедшим войну. Очередь нахмурилась. Позвякивала водка в корзинах. "Пробивай давай дальше, старая кошелка" - раздались крики. Кто-то истошно заорал: "лучшая подружка - мертвая старушка". Кто-то невнятно ругался матом. Кто-то плевался в сторону кассы. Кто-то срал и блевал.
Старушка заливала кровью кассовый аппарат, а вокруг бесновались. В этом было так много России, потому что много ненависти. Много, много ненависти.
Ну, вот время таких постов видимо прошло.
Сейчас всё изменилось.
И пишут так:

Почему лох?!
Впрочем, неважно.
Сначала несколько удивляет общий сюрреализм рассказа. Какой любви? Почему любви? Зачем поют?
А потом я вспоминаю грузинское фестивальное кино, столь любимое нашей интеллигенцией, и всё проясняется.
Там, собственно, главный прием - набор бессвязных событий, которые должен как-то свести сам зритель.
Т.е. тут надо смотреть так же. Покадрово. И соберётся любовь.
Очередь. Тренькает пандури. Бугай обижает кассира. Дети давят виноград. Очередь поет. На площади танцуют. Мужчина в кургузом пиджаке чинит "уаз". Где-то на луну воет баран.
========================================================================
Чуть не оскоромился.
Хотел было уже расписаться про новый клип робби вильямса. Про онтологическую пидорскую связь между ним, эполетами и леонтьевым. Ну и прочее. Вовремя остановился.
Это для эмоционально неустойчивых блоггеров-говноедов инфоповод.
А мы с вами, уважаемые друзья, поговорим про фильм Ларса фон Триера "Догвиль".
В главной роли Николь Кидман и другие актёры. Фильм снят новаторски. Что называется.
И, конечно же, после его просмотра хочется задать некоторые вопросы режиссеру: ты чего сказать-то хотел? т.е вот значит народ в сша плохой? эксплуатирует? пользуется беззащитностью? лицемерит? убивает? насилует?
Так что ли выходит?
Ты, Ларс, в сша-то бывал, хочется спросить? Прежде чем так подло на американский народ клеветать, посетил ли ты глубинку аризонскую, поговорил ли ты там с простыми её и радушными обитателями?
Или так всё, из головы взял? Взял и гнусно оклеветал, обозвал насильниками и эксплуататорами американский средний класс - опору нации.
Как будто в Дании проблем нет. Но про Данию Ларс не снимает чего-то. А там вообще-то детей в масках ебут и жирафов расчленяют.
Вот и снимал бы про Данию - про детей там, про жирафов!!! Но нет, ему, пиздюку, штаты покоя не дают!!!!
На Данию-то небось страшно хайло раскрывать. Ну, конечно, придёт Брейвик и застрелит. И правильно сделает! Мало вас, сучар, Андрес пострелял.
И ведь что самое обидное.
Есть же нормальные, правдивые фильмы. Вот, скажем, "там, где сердце". Тоже кино про глубинку американскую. Про людей. Тоже девушка попадает, но все люди ей помогают бескорыстно, лелеют, кормят, лечат, роды принимают, в конце замуж берут. Но Триера же это не ебёт - жемчужины кинематографа ему неинтересны, он, бля, самый умный. Наснимал говна.
И отдельно надо бы поинтересоваться у Николь Кидман: тебе не стыдно, жопа ты рыжая?!
Тебя Америка приютила, на работу взяла, в голливуд, Томом Крузом с тобой поделилась. И это твоя благодарность - снимаешься во всяких поделках, порочащих страну. Молодец!!!! Зря тебя вытащили, надо было в австралии оставить, женилась бы на кенгуре или крокодиле данди. И поделом.
Ну, вот такой фильм.
==============================================================================
Ну и классика. Ненависть там, опять-таки. Всё как надо.
|
</> |