И снова Яндекс-такси облажались
usolt — 12.10.2016Я тот редкий житель Москвы и Зеленограда, который регулярно пользуется, наверное, вообще всеми видами транспорта – метро, троллейбусы, автобусы, такси, велосипеды (кроме трамвая, на его маршруты почему-то не попадаю). На днях ехал с таксистом, поведавшим, что сегодня и завтра у многих таксистов (в основном Яндекс-такси) будет забастовка. То есть сервис-то работать будет, но таксисты заказы брать не будут. Смотрю сейчас в приложения Gett, Uber и Яндекс-такси – всё работает. А лентяи пусть бастуют.
Яндекс-такси – вообще отдельный филиал дна. Долгое время не пользовался этим сервисом, но пару недель назад купился на красивый дизайн и рекламные уверения, что, мол, всё хорошо. Закал...
Приехал относительно чистый автомобиль. Сел и сразу вижу, что зеркало разбито. Ладно, мелочь, но уже неприятно.
Водитель, конечно, ехал неидеально и явно торопился (ещё бы, тарифы понизили, теперь им каждая минута на счету), поэтому уже через пару минут поездки нас остановил гаишник... С документами что-то было не в порядке, и водитель долго разбирался с гаишником. Мне при этом сказал, что, мол, на планшете как накапает 150 рублей, то остановите.
Ремень безопасности у водителя по умолчанию, конечно, был застёгнут вот так:
В итоге, из 15 минут поездки больше половины времени ушло на разбирательство с гаишником. Ехал водитель довольно агрессивно.
В очередной раз убедился, что Яндекс-такси нельзя пользоваться ни при каких обстоятельствах. Uber потихоньку скатывается туда же (кроме Uber Black, но это другие деньги).
Пользуюсь только Gett Комфорт пока, у них получается подороже, но качество водителей на порядок выше. Промо-код на 400 руб на первую поездку дам только на них: GTIWXSG
|
</> |