И снова про "Перекрёсток", который поразил непрофессионализмом
townsman — 10.06.2016На прошлой неделе я опубликовал пост про то, как в Перекрёстке дурят покупателей, который вызвал бурное обсуждение. Рад, что большинство читателей согласились со мной в том, что это было намеренное надувательство. Вчера я вновь зашёл в этот магазин (мне нравится там выбор продуктов), и первым делом направился именно к полке с оливками, чтобы посмотреть, приведены ли в соответствие ценники. То, что я увидел, заставило меня просто рассмеяться:
Я уж не знаю, может сотрудники магазина читают ЖЖ, и решили, раз уж надурить больше не получится, да гори оно всё огнём?! По крайней мере, под оливками, как их собственной марки, так и более дорогими, не было больше вообще никакого ценника.
Вот так вот. Хотите - берите, хотите - нет. Цену узнаете на кассе.
Мне стало интересно, а может, ценников нет и на других полках? Да, это так. Хотите шашлычный кетчуп? Покупайте его "втёмную".
Может, кому-то нужны маслины? Пожалуйста, они здесь есть. А вот ценника - нет.
Сколько стоит кукуруза? Непонятно...
Соевый соус "Хайнц" я иногда покупаю, но здесь неясно, сколько придётся заплатить.
А вот грибы я не беру, ну и правильно, не нужен там ценник!
Эти продукты тоже не имеют цены. Может, бесплатные?
Конечно, эти ценники сняли не намеренно. Налицо халатность и нерасторопность персонала, в этом сомнений нет. Только вот как вообще в крупном сетевом супермаркете допустима такая халатность? И что делать покупателям?! Бежать проверять на кассу каждую баночку? А ведь их много, и это я ещё в другие отделы не ходил (не было времени).
Да, и только не пишите, что я сам все эти ценники поснимал))) Поверьте, мне есть чем заняться, да и времени не так много.
Видимо, у сотрудников магазина его тоже не хватает. На выполнение своих обязанностей.
Неприятно...
|
</> |