Как "Перекрёсток" дурит покупателей
townsman — 04.06.2016Эта история произошла вчера вечером. После работы я зашёл в магазин "Перекрёсток", и купил, в числе прочего, баночку оливок за 79 рублей (так я думал). Когда я расплачивался на кассе, обратил внимание на то, что оливки "пробились" значительно дороже - за 135 рублей. Мне это показалось странным, я не поленился, положил пакет с продуктами в камеру хранения, и снова прошёл в зал. Подойдя к тому месту, где стояли оливки, я сразу всё понял.
Гениально, правда? Слева вешают ценник от более дешёвых оливок, а потом ставят над ним более дорогие. Любой человек читает слева направо, а не справа налево, видит невысокую цену, радостно хватает "дешёвый" товар, и он в ловушке!
Вы мне сейчас скажете, что я сам виноват, не туда посмотрел и взял не тот продукт? Да, я это признаю. Это моя ошибка, сомнений нет. Вот только я на 100% уверен, что ошибка эта - вынужденная. Сотрудники "Перекрёстка" специально вешают не тот ценник под более дорогим товаром, в надежде, что покупатель ошибётся, и он-таки ошибается! Ладно, я - для меня разница в 56 рублей сумма небольшая, я, естественно, не пошёл на кассу возвращать эту несчастную банку оливок. А представьте себе пенсионерку, или инвалида, или многодетную мать, для которых каждый рубль на вес золота? Ведь такой обман сработает и против них!
Я позвал менеджера, указал ей на эту ошибку, она огрызнулась что-то типа, внимательнее читайте ценники, и ушла. Или это целенаправленная политика сети, или инициатива одного отдельно взятого магазина - не знаю.
Что думаете?
|
</> |