И снова про Муз.
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Увидят, что ничего под какаву с чаем нету и углубляются в недра моего журнальчика. В ту его часть, которая под тегом "историйки". А то и в Прозу.ру сходят. Где сплошняком одни истрийки и есть.
А еще есть такие, что даже помнят мои старые посты о которых я сама забыла.
Например, мне вчера написали в личку, что я зря не разместила в той же "прозе-ру" такие-то и такие-то историйки. Жаль, что без ссылок. А только с напоминанием- о чем.
В частности - напомнили историю про некую Душеньку, которая три раза была замужем. За творческими. И все три раза растворялась в своих супружниках без остатка. Налаживала их запущенный быт, выполняла функции личного секретаря, да- все-все-все делала. И при этой Душеньке(которую на самом деле звали Маней) эти творческие просто болдинскую осень какую-то проживали. То есть- так продуктивно(в смысле трудоспособности) и так эффективно( в смысле материальной и моральных отдач) работали, что очень быстро оборзевали и Маньку выгоняли из дому поганой метлой, заменив ее на что-то более презентабельное наружно.
Потому что Манька была самая обыкновенная. Типа- мышь серая домовая.
Кстати, потом оба ее первых мужа плохо кончили.(Об этом я, кстати, в том посте не писала. Или писала?).
Померли.
Не сразу после расставания с Манькой. А через приличное время. Но, думаю, от недостаточного ухода и половой распущенности, которые ни к чему хорошему после определенного возраста не приводят. А ведь обоим: что первому-писателю, что второму- кинорежиссеру, было хорошо так за 50( а то и за 60).
Кстати, Манька была много младше. Особенно писателя. Но вот ему чегой-то захотелось новую музу. Посвежее. По статусу.
А с режиссеров и вовсе никакого спросу. Потому что их трудовые будни проходят в форменном цветнике. Где - хошь, не хошь, а соблазнишься.
А вот третьим Манькиным мужем стал архитектор. И она тут же стала разбираться в архитектуре. Вот как будто сама 6 лет в профильном институте отучилась.
И я очень первое время беспокоилась за ее судьбу. Потому что очень уж она болезненно расставание с режиссером пережила.
Да и архитектор ей попался совсем молоденький- всего года на три постарше. Да еще - весьма успешный.
Одно радует - иностранец. Вроде, они не такие ветренники как наши?(это я уточняю, просто есть такое мнение среди отечественных женщин, что иностранцы страсть как любят пожилых женщин "за 35", "за 40" и, страшно сказать "за 45" - и даже не считают таковых перестарками).
Но на самом деле- я не знаю: что там у Маньки с архитектором вышло. Потому что она с ним заграницу уехала.
Да и общих знакомых у нас нет. Так что я не в курсе - как там у моей Душечки дела.
Надеюсь, что хорошо.
Видите- сколько букв пришлось понаписать? А могла ссылочку дать на старый пост- и все бы стало ясно.
Но в моем жж-шном хозяйстве даже черт ногу сломит...
А понаписала я потому что вспомнила про другую Музу. Которая - ну совершенно не Душечка. В том смысле, что ни в одном из мужей она отродясь не растворялась.
И никто ее никогда не бросал. Она сама всех бросала. Да и обязанности Музы выполняла из рук вон плохо. Но тем не менее.
Кстати, ее тоже звали Маней. Но я ее лучше Машей буду называть.
Так вот у нее за спиной три брака и три развода. И все по ее инициативе.
Но Маша эта себя очень умной не считает. А- наоборот. Потому что могла бы и в первый раз понять, что с творческими лучше не связываться.
Но так как первый был художником, то Маша решила, что это только художники- козлы и моральные уроды, а поэты- совсем другое дело.
Потому что второй Машин муж был как раз поэтом.
А в третий раз Маша решила, что хоть она и знает все про поэтов и художников, но композиторы- совсем другой коленкор!
Но опять прокололась. Композиторы оказались ничем не лучше.
Причем, специально себе мужей в галерейно-поэтически-филармонической среде Маша не искала.
Они все сами ее находили.
Хотя, на мой вкус, в этой Маше тоже нету ничего особенного. Совершенно обыкновенная Маша. Та же самая мышь.
Только, видимо, не домовая, а мышь-полевка.
И она как-то умудрялась будучи на 90% на содержании у своих супругов, создавать иллюзию независимости.
Кстати, как о творцах она была о них самого невысокого мнения.
И на вопрос:
- Ну, как тебе?(по поводу картины маслом, поэмы или какой-нибудь оратории)
Маша неизменно пожимала плечами и говорила: "Сойдет".
А вот на выставках, литературных встречах и в филармонии - все другие( в смысле-не жена Маша, а художники, поэты и композиторы) ими восхищались. И горячо благодарили Машиных мужей за доставленное эстетическое наслаждение.
А Маша с трудом сдерживала себя, чтобы не улыбаться слишком ехидно. Потому что дома ее мужья говорили о своих
собратьях по творческим секциям и прочим сообществам крайне нелицеприятно.
Но почему-то наивно верили, что ими-то коллеги восторгаются искренне. Потому что они- особенные. И из вежливости "дашь- на дашь" хвалили других, но совершенно бездарных художников, поэтов и композиторов.
И все так мило друг-другу улыбались на тусовках.
И это Маше было противнее всего. Вот поэтому она творческих и не любит.
Зато они любят ее со страшной силой.
Сейчас вот какой-то артист за ней волочится. Разговорного жанра. И Маша думала, что это - не страшно. Он же сам ничего не сочиняет. Значит- не такой уж и творец.
А как послушала- что он про других артистов говорит в приватной обстановке и как на концертах братьев по жанру всех за кулисами облизывает - выходит, что точно такой же.
Как и все творческие.
То есть- козел и моральный урод.
***
А ведь я что-то другое рассказать хотела.
Но пока страница грузилась - как всегда - забыла...
![И снова про Муз.](http://www.bigsauron.ru/valid880_h07660a19f076a6fdbfe75d75f6c34fa8.jpg)