И снова про энто самое
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
На королевском флоте, вопреки всеобщему мнению, содомия не была распространена так широко, как нонешние бытописатели представляют. А вот на пиратских судах..... если верить книге Барри Бурга (Burg) "Sodomy and the Pirate Tradition" (1995), пираты энтим делом совершенно не брезговали. Причем подстроили кораблестроительный и морской сленг под название определенных действий. Красиво звучит вообще-то, почти как перевод турецких наименований кораблей... Например, “shiver me timbers”, или “thar she blows”, ух..))) Потом поневоле начнешь задумываться над устойчивыми словосочетаниями типа "timber problems" или "blow in Navy"))))
На вопрос "почему пираты?" четкого ответа нет. Это вполне могло быть и "борьбой с рЫжЫмом", ведь согласно английских законов - гомосексуализм в Англии приравнивался к некрофилии, зоофилии, и... не смейтесь - к фелляции (это действие сейчас описывается другим словом, что-то там про мины, которых нет) и наказывалось все вышеперечисленное очень жестко. Еще при Генрихе VIII в 1533 году все эти правонарушения были определены как hanging offense - то есть наказания, требующие повешения без альтернативы. Правда при Якове повешение заменили палками, но их количество (500 ударов) - это тоже смерть без альтернативы, просто более жестокая. Причем пороли чаще всего... матросов. Офицеров же вешали без альтернативы, как примеры - коммандер Генри Аллен, командир шлюпа "Реттлер", повешенный в 1797-м, и лейтенант Уильям Берри, повешенный в 1807-м.
Смертная казнь за гомосексуализм без альтернативы была до 1861 года, последний приговор в Роял Неви - в 1835-м. Далее, до 1967 года - это 10 лет каторги.
Именно поэтому распространилась содомия в Роял Неви только в 19-м веке, точнее даже - в последней четверти века. Кому интересен этот вопрос - есть даже специальное исследование Артура Герберта “Buggery and the British Navy, 1700-1861”
|
</> |