И снова про адаптацию - вальдорфовский детский сад
alpha_parenting — 18.09.2012 Здравствуйте, моему ребенку сейчас 2г.1мес. Район наш богат на всякого рода частные детские сады, центры для маленьких детишек, мини-сады и прочее. Сейчас я начинаю потихоньку с ребенком их исследовать, смотреть, где ляжет на душу и мне, и ей и куда впоследствии я смогу ее водить на пол-дня. Пока остановились на вальдорфовской методике, как наиболее приближенной к теории привязанности.Мы пришли на прошлой неделе в группу, все исследовали, со всеми познакомились, поиграли в те материалы, что там есть. Все время, что мы находились там, воспитательница поддерживала контакт и со мной, и с ребенком. Устанавливала контакт "глаза в глаза". Сегодня мы принесли желуди и листья, которые собрали в лесу, специально для группы, ну то есть я всячески стараюсь, чтобы это стало частью нашей жизни что ли. Воспитательница не против, а наоборот даже за, что я там нахожусь все время с ребенком (пока по два-два с половиной часа), оставлять на полный день я не планирую, то есть в идеале хочу довести до 4-х часов до дневного сна. Так вот у меня такой вопрос - правильно ли я делаю, что остаюсь с ребенком в группе? При условии того, что остальные дети там одни? Как вообще должна проходить наиболее мягко адаптация к пребыванию какое-то время в обществе себе подобных без мамы? Сегодня услышала альтернативное мнение, что ребенок привыкнет находится в группе все равно с мамой и мой уход будет восприниматься также болезненно, как он воспринимался бы, если бы я просто пришла и сразу оставила ее.
И еще вопрос - как вы считаете, после вальдорфовского сада нам светит только вальдорфовская школа или главное заложить "базу", а там уже ребенок сможет адаптироваться к новым обстоятельствам?
Спасибо