И снова о звездоболах


Желтомордая обезьяна пейсала, что "Смысл статьи заключается в том, что в отличии от Украины РФ ввела запрет на пролет гражданской авиации в зоне ответственности Ростовского центра (граничащий с районом конфликта в Донбассе) от нуля до высоты 16 тысяч метров (эшелон FL530). С украинской стороны запрет существовал только для полетов ниже 10 тыс.метров (FL320 ).......Если бы “отпускники” не прохлопали варяжками и сбили тот самолет, что нужно, то Кремль мог заявить, что он подозревал украинские власти в готовящемся преступлении и поэтому ввел ограничения (NOTAM UUUUV6158/14).....".
А теперь откроем этот NOTAM и почитаем его. Для пиздлявого выпердыша на аглицком:
V6158/14
DUE TO COMBAT ACTIONS ON THE TERRITORY OF THE UKRAINE NEAR THE STATE BORDER WITH THE RUSSIAN FEDERATION AND THE FACTS OF FIRING FROM THE TERRITORY OF THE UKRAINE TOWARDS THE TERRITORY OF RUSSIAN FEDERATION, TO ENSURE INTL FLT SAFETY, ATS RTE SEGMENTS CLSD AS FLW:
A100 MIMRA – ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND) ,
B145 KANON – ASMIL,
G247 MIMRA – BAGAYEVSKIY NDB (BA),
A87 TAMAK – SARNA,
A102 PENEG – NALEM,
A225 GUKOL – ODETA,
A712 TAMAK – SAMBEK NDB (SB),
B493 FASAD – ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND),
B947 TAMAK – ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND),
G118 LATRI – BAGAYEVSKIY NDB (BA),
G534 MIMRA – TOROS,
G904 FASAD – SUTAG,
R114 BAGAYEVSKIY NDB (BA)-NALEM.
SFC – FL320.
DEP FM/ARR TO ROSTOV-NA-DONU AD TO/FM MOSCOW FIR CARRIED OUT ALONG ATS RTE G128 KONSTANTINOVSK NDB (KA) – MOROZOVSK VOR/DME (MOR) AND R11 MOROZOVSK VOR/DME (MOR) – BUTRI ON ASSIGNED FL.
DEP FM ROSTOV-NA-DONU AD TO DNEPROPETROVSK FIR CARRIED OUT ALONG ATS RTE A102 KONSTANTINOVSK NDB (KA) – NALEM ON FL340 AND ABOVE.
ARR TO ROSTOV-NA-DONU AD FM DNEPROPETROVSK FIR CARRIED OUT ALONG ATS RTE A712 TAMAK – SAMBEK NDB (SB) THEN DCT KONSTANTINOVSK NDB (KA) ON FL330 AND ABOVE.
SFC – FL530,
17 JUL 00:00 2014 UNTIL 31 AUG 23:59 2014 ESTIMATED.
CREATED: 16 JUL 17:08
Для людей на русском:
NOTAM V6158/14
Тип NOTAM: Маршрут ОВД, Закрыто
В СВЯЗИ С ПРОВЕДЕНИЕМ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ НА ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ ВБЛИЗИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ С РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ, А ТАКЖЕ НАЛИ4ИЕМ ФАКТОВ ОБСТРЕЛА РОССИЙСКОЙ ТЕРРИТОРИИ С ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ, В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕ4ЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ АЭРОНАВИГАЦИИ ЗАКРЫТЫ ВОЗДУШНЫЕ ТРАССЫ НА У4АСТКАХ:
A100 MIMRA - ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND),
B145 KANON - ASMIL,
G247 MIMRA - BAGAYEVSKIY NDB (BA),
A87 TAMAK - SARNA,
A102 PENEG - NALEM,
A225 GUKOL - ODETA,
A712 TAMAK - SAMBEK NDB (SB),
B493 FASAD - ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND),
B947 TAMAK - ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND),
G118 LATRI - BAGAYEVSKIY NDB (BA),
G534 MIMRA - TOROS,
G904 FASAD - SUTAG,
R114 BAGAYEVSKIY NDB (BA) - NALEM.
SFC - FL320.
ВЫХОД/ПОДХОД С/НА АД РОСТОВ-НА-ДОНУ В/ИЗ РПИ МОСКВА ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПО МАРШРУТАМ ОВД G128 KONSTANTINOVSK NDB (KA)-MOROZOVSK VOR/DME (MOR) И R11 MOROZOVSK VOR/DME (MOR) - BUTRI НА УСТАНОВЛЕННЫХ ЭШЕЛОНАХ ПОЛЕТА.
ВЫХОД С АД РОСТОВ-НА-ДОНУ В РПИ ДНЕПРОПЕТРОВСК ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПО МАРШРУТУ ОВД A102 KONSTANTINOVSK NDB (KA) - NALEM НА ЭШЕЛОНАХ ПОЛЕТА FL340 И ВЫШЕ.
ПОДХОД НА АД РОСТОВ-НА-ДОНУ ИЗ РПИ ДНЕПРОПЕТРОВСК ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПО МАРШРУТУ ОВД A712 TAMAK - SAMBEK NDB (SB) ДАЛЕЕ ПРЯМО НА KONSTANTINOVSK NDB (KA) НА ЭШЕЛОНАХ ПОЛЕТА FL330 И ВЫШЕ.
Вертикальные границы от: GND до: FL530
Период действия : 17/07/2014 00:00 UTC - 31/08/2014 23:59 UTC (Расчетное)
Получен: 16/07/2014 16:55 UTC
Теперь расшифруем что тут написано. А написано, тут что на участках A100-R114 закрыты все трассы ниже FL320. FL320 это 32000 футов или 10560 м. Согласно полетного плана MH17 летел в том числе по участку A87 TAMAK-SARNA
MH17 flight plan with air navigation waypoints, airways, altitudes and speeds
-EHAM1000
-N0490F310 ARNEM UL620 SUVOX UZ713 OSN UL980 MOBSA DCT POVEL DCT
SUI L980 UTOLU/N0490F330 L980 LDZ M70 BEMBI L980 PEKIT/N0480F350 L980
TAMAK/N0480F350 A87 TIROM/N0490F350 A87 MAMED B449 RANAH L750 ZB
G201 Bl DCT MURLI DCT TIGER/N0490F370 L333 KKJ L759 PUT R325 VIH
A464 DAKUS DCT
-WMKK1137 WMSA WMKP
Теперь, разберемся почему в НОТАМе фигурирует эшелон 530. А все просто: Ростовский УВД может обслуживать полеты до этого эшелона. А то вдруг какой конкорд залетит со своим эшелоном 600, али леарджет какой с динамическим потолком 610.
Самое интересное, в докладе все НОТАМы, включая украинские, указаны, но бараны типа
А вот таймлапс всех НОТАМов. Укре только за 3 дня до трагедии закрыли эшелоны до 320. До этого можно было до 260. Примечательно, что ограничения появились, когда на счету ополченцев было 7 вертолетов и 2 самолета.

|
</> |