И снова о себе, любимой
ogostos — 09.08.2010 Я прекрасно знаю, когда начался мой панический страх перед течением времени, и прекрасно знаю, откуда растут ноги и отчего меня это так угнетало.Меня накрывало все сильнее, и когда я говорила о возрасте и все вокруг фыркали, все вокруг не понимали одного: мне действительно было плохо, меня действительно задавило ощущением, что я бегу за мчащимся поездом, и никак не догоню. Так бывает в снах, правда, ты бежишь-бежишь, и ноги ватные, а цель все дальше и дальше. Ведь надо бежать, чтобы остаться на месте, а чтобы придти куда-то - надо бежать вдвое быстрее. Я смотрела на себя в зеркало, и видела чужого человека, я просыпалась утром как Билл Мюррей под Сонни и Шер, я стискивала зубы и пыталась выдрать у жизни то, что как я считала, она обязана мне дать - хотя бы в награду за упорство и стойкость.
Все начало меняться три года назад. Все окончательно оформилось буквально недавно.
И вот что я имею вам сказать по этому поводу.
Процесс взросления, который я в силу некоторых обстоятельств принимала за старение, благополучно завершился. Я наконец сдала экзамены на атестат зрелости и наконец приняла себя такой, какая я есть сегодня, такой, какой я стала сама в силу собственных усилий и в силу стечения обстоятельств. Девяностые благополучно закончились - десять лет назад по календарю, и совсем недавно для меня. Ломка переходного возраста тоже, наконец, закончилась.
Сегодня я по-настоящему самодостаточна - на все сто процентов. Да, эта тридцатитрехлетняя женщина с намечающейся сединой и мимическими морщинами - это я. Да, я смогла сделать в своей жизни только то, что зависело лишь от меня, а там, где требовался фактор других людей получился провал. Да, я научилась готовить, краситься, носить каблуки, драить сантехнику до блеска, зарабатывать деньги и даже тратить их, и если вы думаете, что последнее делать легко, значит, вы никогда не знали бедности. Да, я худо-бедно образована, знаю языки, немного поездила по миру. Да, я умею смеяться и плакать я тоже умею. Я умею быть по-настоящему преданной, и я научилась сдерживать свои порывы. А недавно я научилась давать сдачи. С размаху и в пах. И слава Богу.
Теперь я довольна собой и своим возрастом. То, что из меня получилось - очень и очень неплохо, и это правда. Я готова к Празднику Двух Трояков.
Ура, товарищи. Я больше не старею. Я просто стала взрослой и больше не буду кушать краски.
И я не знаю, во что теперь превратится этот журнал. Может, он станет совсем скучным. Может, он закроется. Может, просто тихо умрет. Так что если Огостос перестала быть такой, какая вас интересовала - не обессудьте.
|
</> |