И снова о наболевшем

Что мы имеем?
Я не буду касаться геймплейных особенностей этих режимов, тем более что на некоторых картах они реализованы весьма достойно и играть в них интересно. Согласно официальной статистике мы имеем вероятность 50% попасть в стандартный режим, 25% штурм и 25% встречный бой. Казалось бы, пока ничего страшного, но есть нюанс. В игре есть где-то 3-4 арты со штурмом, 3-4 со встречкой (причем более чем наполовину это те же карты, что и в предыдущем пункте), и около 20 карт со стандартным режимом. В итоге получается, что от 1/2 до 2/3 игрового времени приходится играть на одних и тех же двух-трех картах, что изрядно задалбывает. Прибавим к этому выверты балансера, способного более десятка раз подряд посылать только на штурм/встречку, и эта цифра начинает приближаться к 100%. В итоге "душа поэта не вынесла", и режимы были отключены.
Можно ли что-либо исправить?
На мой взгляд - можно:
1) Надо полностью отказаться от принципа балансировки "по режимам", заменив его балансировкой "по картам". Тут возможны 2 варианта:
а) Балансировщик выбирает сначала карту из ротации, потом для выбранной карты выбирает режим из списка возможных.
б) Балансировщик вообще не выбирает режимы, а карты с ними участвуют в ротации на общих основаниях. То есть, к примеру, вероятность выпадения карты "малиновка-штурм" такая же, как у карты "малиновка-стандарт" или любой другой карты.
Лично мне первый вариант симпатичнее, второй проще реализовать.
2) В дальнейшем делать новые карты специально под новые режимы, и также вводить их в ротацию на общих основаниях, по одному их предложенных вариантов.
Да, так другие режимы кроме стандартных будут встречаться гораздо реже, но сама игра станет гораздо разнообразнее, а следовательно - интереснее. А пока что я буду играть только в "стандарт", на двадцати картах вместо трёх.
|
</> |