Орден за неприоритетность

Основной негатив, желание каких-то сферических лиг, закрытия играющих "вудавольствие" в резервации возникают при череде поражений, когда гневающийся сам играет как бог, рвет рандом, воспаряет над стадами парнокопытных. Ну, или ему так кажется.
Лиг не будет, будет 7\
Разработчики уже не раз говорили, что опыт - сама по себе награда, бронзулеток не дождетесь. Но для неприоритетных опыт - это уже обыденность, а для особо упоротых - незаметность (при включенной галочке обучения и прокачке 4 перка). А ачивки - мотиватор еще тот, конЦольщики не дадут соврать.
Безусловно, за каждый проигранный бой в топе по опыту награждать не нужно, ибо вся ценность нивелируется, уровень команд порой такой, что выстрелив один раз, ты будешь главным нагибатором, одноглазым королем в стране слепых. Но, скажем при получении опыта при поражении, равного половине необходимого для классности 3 степени или типа того (придумайте свое, это просто пример)- почему нет?
|
</> |