И снова о культурке... «Крепко сидите?»
general_ivanov1 — 17.08.2021
Все помнят. Невозможно забыть такое. 11 мая 2021 года
девятнадцатилетний Ильназ Галявиев устроил
массовую бойню в казанской гимназии №175. В течение восьми минут
погибли семь учеников 8-го класса и две учительницы, пытавшиеся
защитить детей от безжалостного убийцы в чёрной маске.
"Всех,
в кого я стрелял, их я хотел лишить жизни без исключения, а не
просто ранить. Если я кого-то просто ранил, так это не потому, что
я решил его, их ранить или напугать, я просто промахнулся и когда
добивал их, выстреливая в них заново, и они остались просто
ранеными, то я просто не убедился, что они мертвы. Я надеялся,
всех, в кого я стрелял, я убил. Изначально я хотел убить около 20
человек в гимназии, а потом рассчитывал, как пойдёт и насколько у
меня хватит сил и возможностей. Я пришёл в гимназию убивать, а не
пугать и кого-то ранить или оставить в живых", - заявлял
выродок на допросе. Сейчас он находится в психиатрическом отделении
СИЗО "Бутырка". По факту произошедшего возбуждено дело по статье
"Убийство двух и более лиц, совершённое общеопасным
способом".
Страшно представить, что до сих пор творится с родными и
близкими погибших. Но "продвинутой" творческой интеллигенции
глубоко нахезать на людскую боль. Им требуется хайп, а самое
классное - если это хайп на крови, хайп на жуткой
трагедии.
Короче, вот (см. ниже). Очередная московско-театральная
запредельщина за госсчёт.
***
ТГ-канал CULTRAS:
"Крепко
сидите?
Спектакль о тяжелых душевных терзаниях убийцы школьников Ильназа
Галявиева подготовил для зрителей... Центральный Академический
театр Российской Армии.
«Тварь ли я дрожащая, или право имею» — будет размышлять казанский
ублюдок в постановке молодого режиссёра Александра Плотникова в
рамках мастерской молодой режиссуры «Достоевский рядом». Спектакль
«Преступление и наказание (Раскольников/Галявиев)».
«Режиссёр хотел бы соотнести мысли и действия убийцы детей в Казани
с мыслями Раскольникова из «Преступления и наказания». Он находит
параллели в их отношении к матери, к людям, похожесть мыслей
сегодняшнего анти-героя из Казани и Раскольникова. Мы хотели этой
Мастерской показать, что Достоевский действительно рядом с нами, он
в нас, что его тексты и идеология сегодня актуальны» — сообщает нам
замдиректора по развитию театра Милена Авимская.
Это — пожалуй самый вопиющий итог омерзительной кампании по
превращению ублюдка сначала в «стрелка», а потом и вообще в кумира
девочек-подростков, с «тонкой душевной организацией», жертву
«системы», и «благородного мстителя».
7 расстрелянных восьмиклассников. Две убитых учительницы, одной из
которых было всего-то 26 лет. 18 школьников с огнестрельными (!)
ранениями.
И это — лирический герой постановки в Театре Российской
Армии?!!!
Товарищи военные, вы чо там? У вас всё в порядке?
Вы уверены, что ваш «директор по развитию» развивает ваш театр
туда, куда нужно?
Или вы просто не в курсе?
Коллеги-военкоры, может вы им расскажете, что
происходит?".
ТГ-канал "Нравственница":
"Приплыли.
На сцене Театра Российской Армии спектакль про душевные метания
Ильяза Галявиева, в упор расстрелявшего в мае казанских школьников.
Поставили его в рамках Мастерской молодой режиссуры, которую театр
проводит уже в третий раз.
В этом году мероприятие решили приурочить к 200-летию со дня
рождения Достоевского — рассмотреть его произведения в
интерпретации нового поколения театральных режиссёров. Лучшие
спектакли жюри включат в репертуар Театра Российской Армии.
Автор постановки — молодое дарование Александр Плотников, который
только в прошлом году закончил Школу Райкина по специальности
режиссёр драмы. До этого он ставил спектакли Московскому Театру
Юного Зрителя. Теперь соотносит мысли и действия Родиона
Раскольникова с переживаниями убийцы детей. Проект так и
называется: «Преступление и наказание (Раскольников/Галявиев)».
На вопрос не считает ли он, что подобной постановкой героизирует
преступника, Плотников отвечает: — «Ни в коем случае!».
Ну а я просто напомню, что в мае убийца взорвал TikTok. Подростки
признавались «крашу с ружьем» в любви и снимали ролики о том, как
хотели бы повторить его «подвиг» и «расчистить биомусор». Через
сутки после трагедии в Благовещенске пришлось эвакуировать школу —
один из учеников написал в соцсетях, что тоже почувствовал себя
Богом. Ещё через день данные о подражателе появились в Челябинске.
В Москве также был зафиксирован похожий инцидент.
Пожертвования от сочувствующих поступают на счет Ильназа, которого
признали невменяемым, и по сей день.
Осталось только Собчак взять интервью у заблудшей души, когда он
выйдет из психиатрического отделения
Бутырки".
Председатель Комиссии Совета Федерации по информационной
политике Алексей Пушков: "Что-то
глубоко не так с нашим театральным искусством. Бузову толкают на роль чуть ли
не главной актрисы страны. Не в силах создать что-то своё,
паразитируют на классике, извращая её и низводя до собственного
уровня. А теперь копаются в психопатологиях убийц детей, пытаясь
подтащить их под философские дилеммы Достоевского. Причём такое — в
Академическом театре Российской Армии?? Выходит — так. Прежние
критерии подверглись беспощадной неокультурной хирургии: отныне
главное — похайповее и поскандальнее. На искусство «неотворцы» не
способны. Только на низкопробный плагиат и скандал. А другие
режиссёры у нас есть?".
Депутат Мосгордумы, журналист ВГТРК Андрей Медведев:
"Я
подумал, что это ошибка. Ну не может быть такого, чтобы в Театре
Советской Армии происходило такое. Но нет... «Режиссёр хотел бы
соотнести мысли и действия убийцы детей в Казани с мыслями
Раскольникова из «Преступления и наказания». Он находит параллели в
их отношении к матери, к людям, похожесть мыслей сегодняшнего
анти-героя из Казани и Раскольникова». Первый вопрос, конечно: а вы
точно читали Достоевского? Точно помните, какой вопрос ставит перед
собой Раскольников? Ну со школы же вот это «тварь дрожащая или
право имею». Схожесть мыслей и параллели. Давайте, точно, сделаем
спектакль про духовный поиск казанского упыря. Как водится, на
государственные средства. И важно, Раскольников-то, в конце
приходит к чему? К Евангелию. А казанский упырь? А его бесы корчат.
Можно было бы ещё Раскольникова и Саида Бурятского сравнить. Опять
же через духовный поиск. Чего стесняться". Историк,
радиоведущий Армен Гаспарян: "В
очередной раз задам неприятный вопрос. Где реакция хоть одного
члена комитета по культуре Госдумы?".
ТГ-канал "Закулиска": "А
вот что бывает с театром без худрука. При Борисе Морозове такого не
было. И не могло быть. А про Милену Авимскую... Есть прекрасное
характеризующее: «хуже дурака только дурак с
инициативой»". Писатель Дмитрий Конаныхин:
"Любопытно,
есть ли в арбатском военном округе люди вменяемые или способные
соотнести ширину своих лампас с будущим интересом непосредственного
начальства — но вот узнает, например, Шойгу? И, что же, «бес
попутал»? За фюзеляж чьего аэроплана цепляться, теряя тапки? Или у
мерзавцев, считающих себя «творческими", совсем атрофировалось
чувство самосохранения?". ТГ-канал "Подковёрка":
"Удивительное
рядом. Сейсмическая активность после скандала с «Первым хлебом» оказалась
заразительной. Замдиректора ЦАТРА по развитию Милена Авимская
собралась немного освежить репертуар и представь нашему вниманию
инновационный синтез судьбы Родиона Раскольникова и детоубийцы из
Казани в рамках фестиваля молодой режиссуры Достоевский рядом.
Поражаемся смелости режиссёра Александра Плотникова и предвкушаем
восхитительную реакцию замминистра обороны Андрея Валерьевича
Картаполова. Вот уж воистину люди себя не
берегут".
ТГ-канал "Неудаща": "Самая
абсурдная новость этого месяца — в Центральном Академическом театре
Российской Армии (!) дают спектакль «Преступление и наказание
(Раскольников/Галявиев)» молодого режиссёра Александра
Плотникова... Мало нам безмозглых малолетних ссыкух, собирающих
деньги этой мрази и пишущих слезливые романтические рассказы про
свои чувства к убийце, теперь попытками оправдать жестокий расстрел
беззащитных детей подключились потерявшие остатки совести так
называемые «деятели культуры». Это не только кощунственно и подло
по отношению к погибшим детям и их родным. Это самое настоящее
оправдание терроризма, героизация убийцы и пропаганда насилия,
которые льются на зрителей не откуда-нибудь, а со сцены
принадлежащего Министерству обороны РФ учреждения. Призываем своих
читателей из числа людей с табельными лицами обратить внимание и на
режиссёра Плотникова, и на покрывающую его
замдиректора по развитию театра Авимскую, потому что следующим
после Галявиева пойдут Дудаев, Басаев, Хаттаб и другие террористы,
виновные в смерти сотен и тысяч людей, а там и до реабилитации
Гитлера уже рукой подать".
Режиссёр Александр Плотников:
|
</> |