И снова о ИБ.
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Затрагивать геймплейные изменения я не буду - с ними и так всё предельно ясно. Хочу же поговорить о том что ВГ могла сделать крайне легко (и даже на время сделала) - обеспечить ИБ заданиями и наградой.
В первые две недели появления ИБ на них были запущены неплохие задания на набивание различных аптечек и петушители, а так же дней према. Даже такие простые задания вызывали неплохой интерес к режиму и именно по их завершению играющие в ИБ и исчезли. Что мешало сделать такие задания на постоянной основе? Что мешало придумать более сложные или длительные задания за которые давалась бы более интересная награда? Что мешало ввести трофейные танки (которые многие ждали вместе с ИБ) и выдавать их по типу Суперперша но за ИБ? Например набить в Курске за обе стороны по 100К опыта - и получить Пз-4 с красной звездой?
Так что на выходе получаем картину что ИБ не просто выпустили сырыми и недоделанными но и даже не захотели обеспечить минимальный интерес к ним. Что это, глупость? Сознательное затопление режима, что бы потом сказать " Мы же говорили что этот режим вам не нужен?" Непонятно.
|
</> |