И снова немного приятной ностальгии...
bigfatcat19 — 06.04.2019 Внезапно выбитый из седла коварством жизни, провел вчера день дома в раздумьях о высоком. Решил, помимо прочего, запустить F3 и поностальгировать, как полтора месяца назад. Несмотря на вроде бы установленные патчи, игра по-прежнему то и дело вылетает, но не так часто, как раньше. В общем, неприятно, конечно, но жить можно. Последний раз я игру проходил, дай Бог памяти, шесть лет назад - я как раз закончил шпилить Скайрим со всеми дополнениями (хотя ни то, ни другое так и не прошел до конца) и решил освежить в памяти серые руины Вашингтона ДиСи. Впрочем, тогда, помнится, я проходил игру не слишком внимательно. купив года три назад полное руководство по игре со всеми аддонами, я убедился, что пропустил кучу всяких потешных приключений, интересных личностей и всякого другого контента. Сейчас попробую хотя бы частично наверстать упущенное (а заодно напитаться вдохновением для продолжения известно чего, а то четверка уже совершенно не вставляет).Кстати, о четверке. Вернувшись к тройке после веселеньких окрестностей Бостона могу авторитетно сказать: находка со строительством поселений и крафтом всякого барахла типа оружиея, наркоты и доспехов была просто офигенная. В тройке этого всего очень не хватает. Немного скучаю по назойливому шоколадному гомосеку и его нуждающимся в помощи поселениям. Очень жаль, что сделав в четверке такой огромный шаг вперед, беседковцы, видимо испугавшись получившейся годноты, немедленно исправили положение ведром русского рэпа в виде по-человечески тоскливой главной сюжетной линии, вечного оружия и брони, волшебных стволов и прочих свинцовых стояков, примитивной даже для школоты системы диалогов и дешманского наполнения годного мира убогими "квестами". А ведь если бы постарались - взяли бы еще одну Игру Года. Серьезно, не понимаю этого: вложиться в дизайн, работу художников и моделлеров, и сэкономить на сценаристах и режиссере.
Ну и как всегда - немного духоподъемных скриншотов для патриотов России:
|
</> |