И сколько же таких слизней у нас в голове сидит...
kukmor — 31.03.2025
Заключение Межгосударственного авиационного комитета по причинам
катастрофы самолета Суперсухой-100, случившейся в Шереметьево шесть
лет назад, свидетельствует не только о вине командира воздушного
судна, «допустившего нескоординированные управляющие действия на
этапе выравнивания при посадке и при повторных отделениях самолета
от ВВП». Но и о том, что в его конструкции нет недостатков. При
этом информационная кампания вокруг катастрофы является весьма
красноречивой иллюстрацией того, как действуют крупнейшие западные
производители авиационной техники по отношению к российским
конкурентам....
Напомню, сразу после трагедии в некоторых СМИ и соцсетях появились многочисленные публикации с одним сюжетом: новый (и первый в постсоветской России) авиалайнер страдает конструктивными недостатками, их невозможно исправить, надо снимать модель с производства. Альтернатива, понятно, в основном среднемагистральные (до 4 тыс. км) Эрбасы-220 и отчасти некоторые модификации Боинга-737. Такой тип самолетов обслуживает не менее 30% российских пассажирских авиаперевозок. При этом отечественный лайнер при стоимости около 25-30 млн долларов имеет громадное конкурентное преимущество перед Эрбасом-220 (65 млн долларов) и Боингом-737 (до 90 млн долларов).
...
СС-100 для зарубежных трейдеров стала весьма актуальной. И если бы не западные санкции против российских авиперевозчиков оказались бы куда разрушительнее последствия для нашего авиастроения. А о независимости отечественного авиапрома и рынка воздушных перевозок от импорта можно было забыть.
|
|
</> |
Оплата зарубежных сервисов и подписок
Еще раз понервируем маоиздов. О Дэн Сяопине
Верхний этаж
Лунные пряники
Чудо чудное...
Депутат Светлана Бессараб предложила выходить на пенсию в 70 и 75 лет
Доброе утро!
Кстати, об эннеаграмме.
Китай-2, утро-день, препараты от аутизма

