И с мылом не пролезли...
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![И с мылом не пролезли...](http://www.woman.ru/images/article/4/c/img_4c06c71d409d5ea2bd18d60e5c74fb69.jpg)
На 101% был уверен в том, что реклама DOVE провалится. Ну нет у медиа такой власти, чтобы непривлекательное сделать привлекательным!
В мире моды происходит то, что еще 10 лет назад казалось невозможным. Сегодня анорексичным моделям все труднее найти работу, в то время как все больше востребованы модели plus-size. Однако ученые пришли к выводу, что бренды, использующие в своих рекламных кампаниях полных моделей, допускают ошибку.
Исследователи университетов Arizona State University (США), University of Cologne (Германия) и Erasmus University (Голландия) изучили реакцию прекрасного пола на ролики, использующие в качестве моделей «реальных женщин» и пришли к выводу, что такая реклама не устраивает ни обычных женщин, ни тех, что имеют проблемы с фигурой.
Целью исследователей было обнаружение воздействия роликов с моделями на самооценку женщин. Как оказалось, лучше всего они воспринимались стройными девушками, идентифицирующими себя с более худыми моделями и ставящими себя выше по сравнению с полными моделями. Женщины с избыточным весом расстраивались и тогда, когда видели на экранах тонконогих моделей (понимая разницу), и когда в ролике были использованы полные модели (идентифицируя себя с ними и переживая недостатки).
Тогда как вышеописанные результаты исследования вполне ожидаемы, удивляет то, что хуже всего реклама с «реальными женщинами» воздействует на самооценку девушек с нормальным индексом массы тела (BMI). Оказалось, что им приятно смотреть на достаточно стройных моделей, но неприятно — на более полных, поскольку им начинает казаться, что они такие же.
Впрочем, как отмечают исследователи, выявленные закономерности позволяют использовать полных моделей в рекламе диетических продуктов или в кампаниях по борьбе с ожирением.