
И полетим, низёхонько-низёхонько и быстро! "Кометы" возвращаются.


Санкции нам так сказать, строить и жить помогают.
В России возобновили производство судов на подводных крыльях типа "Комета". Их могут начать поставлять за рубеж.
Судно, которое удалось построить после долго перерыва, назвали именем "Чайка", так как, оно закладывалось в Рыбинске
в Ярославской области, где работает депутатом Валентина Владимировна Терешкова.
Производство судов типа "Комета" возобновилось в России. По словам министра транспорта Максима Соколова, их могут начать поставлять за рубеж, передает РИА Новости.
После встречи сопредседателей российско-греческой смешанной комиссии по экономическому, промышленному и научно-техническому сотрудничеству, глава Минтранса отметил, что Рыбинский завод готов производить такие суда. Также Соколов прокомментировал информацию, согласно которой, Греция обсуждает закупки "Комет" на Алексеевском заводе.

"Мы будем рады. И хотя судостроение — это компетенция министерства промышленности, я как министр транспорта и как сопредседатель с
мешанной комиссии готов поддержать любые предложения со стороны Греции", - сказал он.
В настоящее время АО "Судоремонтный завод "Вымпел", который сотрудничает с греческой компанией "Аргонавтики плоес" по вопросу
строительства и передачи морских пассажирских судов на подводных крыльях "Комета 120М" ведет переговоры о строительстве четырех скоростных
на подводных крыльях СПК "Комета 120М". В поставке судов заинтересован потенциальный греческий заказчик.
Стоимость одного судна превышает шесть миллионов евро.
Помниться во времена кровавого комунизма, мы в такой технике были впереди планеты всей.
А потом, пришли хорошие либералы-демократы и все развалили.
Греция может и не купить если им США прикажут отморозить уши как приказывали Франции и Болгарии.
Так у нас рек много такие судна и нам нужны.
Еще бы начали строить новые круизные теплоходы и по рекам туризм развивать.
|
</> |
