И ОПЯТЬ ОБ ИСКУССТВЕ и БЕЗДАРЯХ в России , тратящих миллионы на ветер


По поводу мотива "перековки аристократов под влияньем духовников".
Мне не так давно пришлось посмотреть Щелкунчика Кончаловского "Nutcraker in 3D".
Фильм смотреть не советую, ибо рейт у него вообще 4.4 и при бюджете в 90 миллионов баксов бокс-офис вернул где-то миллионов 14 по всему миру. То есть провал оглушительный и смотреть это говно явно не стоит.
Однако там очень честно показана "аристократия" глазами именно "духовенства" и вполне честно рассказано про то, какие надежды питают "духовники" именно на "цветочные революции".

Опять же "аристократы" в итоге фильма там явно не перековываются и хоть они и побеждены каким-то совершенно мистическим способом (типо заключенные в концлагерях вдруг бунтуют и свергают власть миллионов эсэсовцев с крысиными мордочками), но они конечно же не сдались.
Кстати фильм Кончаловского у нас вышел в 2011 году и согласно ИМДБ был выпущен как раз к грядущим выборам 2012 года для того, чтобы по словам самого Кончаловского "наконец свергнуть власть - крысиного короля".
Собственно после этих слов любые мрии о том, что такие люди способны перековаться, или даже переобуться для меня выглядят просто смешно.
Они способны только бездарно продолбать 90 лямов баксов с возвратом 14-ти лямов по всему миру и потом надувать щеки о том - "почему нас в России не любят?" и "давайте разберемся что там - в русской душе?"
Фильм был выпущен в Англии а снимался в Венгрии и был якобы сделан для европейского зрителя, - хоть и к нашим выборам 2012, так что отмазы про непонимание со стороны русских тут не прокатят, фильм официально позиционировался не для России, а для вполне себе искушенной Европы.
Что ж опыт показал, что высер "духовника" Кончаловского в 2011 не привел ни к чему в 2012 и нынче сам Кончаловский отчаянно пытается лизнуть тому самому "аристократу", которого он в 2011 призывал свергнуть.
Поверь мне все то же самое будет и с другими "духовниками" ибо уроков истории они понимать не хотят, в сильных позициях все концепты у них "позитивны" и на себя в зеркало они не смотрят."
footuh – 08 января 2017
источник читать все "Внимание вопрос, - нахера мне смотреть такой фильм?"
https://forred50.livejournal.com/545447.html
Касательно меня, я не смотрю фильмы ни Кончаловского, ни Шахназарова.
Мало того что они в принципе не понимают нужды и психологию русского человека, но и фильмы их в большинстве своем провальные и нудные.. Так там еще полно плагиата и каких-то подзападных или восточных изысков из Философии, суть которых им вообще не понятно, как в "Белом тигре " например. Много в фильмах вранья как в "Стилягах".
А смотреть их "я так вижу" у меня нет ни времени, ни желания. Или хватает ровно 10 мин. максимум
Если кто заметил, у нас поперли саморазоблачения у светлоДИКИХ упорышей .
Они так раскрываются и их так прет, что даже ув. Владимир Соловьев не выдержал и решил интиллигентно наехать на Чулпан, бгг..
Ну ладно ты решило уехать, нахапав в фонде, хули ты пасть свою черную открываешь, обезьяна ты безродная, простигосподи )))
Эта двуличная сучка должна вернуть России все регалии и выйти из фонда. И вообще не приезжать больше в Россию - ветер в спину.
Ведь когда ей надо было, стелилась и заискивала перед властью, а получив регалии и заработав хроши, и даже на Фонде ,где оно лило слёзы крокодилицы, резко решило вернуть к корням.
К каким корням? А все просто..
Я не удивлюсь, если узнаю, что родственники Чулпан были шлюхами в фашистких обозах и борделях, служили карателями в татарских националистических батальонах, убивая русских, евреев, греков и советских людей.
Да, Хаматова?
Ведь тогда все логично и понятно, и даже все сходится, почему ты и такие как ты , гадость льешь на Россию и русских и тебе не воняет националистические профашистские проебалтийские легионы и геноцид русских в Прибалтике ?
Объясняться не надо. Как раз все становится на свои места.
Будем действовать по вашему же принципу, алярюсстылыгенция.
Оказывается я не одна такая. Чулпан многие советуют уехать и не возвращаться
Правда я ахтунгом крою, а люди интеллигентно комментируют
От она, настоящая людская любов и признание, бггг..
Россияне желают Хаматовой скорее уехать в Латвию и не возвращаться (Руслан Осташко)
Нахапало в фонде "Подари жизнь" , который пользуется налоговыми льготами и преференциями, и быстро ноги делать из России
А ведь прошмондову проверяли с ее фондом, только не СК, а счетная палата и наковыряли в "Особо Крупном"..
Но оно же неприкасаемо..
И как интересно получается, почему бездари и русофобы получают миллионы и обогащаются, а настоящие патриоты России, настоящие интеллигенты, актеры и интеллектуалы прозябают, выпрашивая деньги у нашего Минкульта?
Почему при министре Швыдком процветала коррупция и закрывались русские ансамбли, например уникальный ансамбль баянистов, и махровым цветом шла пропаганда извращенцев и началось непотребство в театрах и кино ?
И Швыдкому ничего, скачет по сей день, деятель ыськусьтв.
И более того, оно поощряется и по сей день. Как выделяются, читай расхищаются на схемках и откатах, просто огромные деньги.
И никому ничего
Зажопили одного извращенца и все, даже не посадили..
Опять неприкасаемые
Цивилизация бизнеса «пунктуально и эффективно ампутирует всё, что не входит в деловой интерес,
и само содержание жизни становится всепоглощающим монотонным однообразием».
(с) Генри Джеймс, классик американской литературы
Слушаем ответы на вопросы
В гостях у Сергея Михеева режиссер, актер, создатель и бессменный организатор фестиваля "Золотой Витязь" . Патриот России, интеллектуал Николай Бурляев говорят о необходимости цензуры, закону, о том, кто у нас работает в общественных советах и Минкультуры. Антихристианские провокации. Почему бездари идут в кино и театр, писатели и режиссеры, получая огромные многомилионные гонорары и кто их защищает в Минкульте.
XXX кинофорум "Золотой Витязь" пройдет в Севастополе с 22 по 31 мая. Создатель и бессменный организатор фестиваля Николай Бурляев, которому в этом году исполняется 75 лет, рассказывает о главных тенденциях в мировом кино и искусстве, а также представляет книгу «Бемби», где ему удалось сказать, по его словам, «не только о любви, но и о бесстрашии, и не только перед этим миром, но и перед горним».
Золотой Витязь против Последнего богатыря. Как кино меняет сознание зрителей. Н. Бурляев