И... мокренькие трусики!


Начало 2000-х. Золотые годы для поп-бездарностей всех мастей. Я – ещё совсем ребёнок, на сборном концерте зовут всех желающих в отель. В полночь там будет «кастинг» и...
Маленькая я была, на кастинг не пошла – что там с девушками делали, не ведаю. Зато мокренькие трусики рядом сидящих не заметить не могла. Да и название группы, проводившей полуночный кастинг в провинции, на всю жизнь запомнила.
«140 ударов в минуту». Так вот, эти бедолаги постарели, облысели, разжирели, но до сих пор гастролируют. В июле дяденек в Ялту пригласили. Уж не знаю, за какие деньги, но билеты им буквально в последний день дали. Бедолаги волновались, в комментах своим обоим подписчикам жаловались.
Надеюсь, их хотя бы покормили местной барабулькой. Стыдно, крымчане. Ребята в своё время стадионы собирали, а вы их... Стыдно. Кто ж из ещё пока популярных звёзд к вам поедет, если вы не то, что гонорар – билеты в плацкарт задерживаете?
Ну а бывшим фанаткам этой и сотням других забытых, но ещё гастролирующих звёзд не стоит стыдиться своей молодости – относитесь к походам на их концерты как к благотворительности и возможности вспомнить молодость.
Я вот на концерт Кипелова в Подольске ходила и не жалею. Валера постарел, петь разучился, зато билет на первый ряд по центру стоил копейки. Мановар в Мюнхене обошёлся в три раза дороже, про цены на последний концерт Азнавура в Барсе вообще промолчу.
Зато у Кипелова я каждую морщинку рассмотрела, а Эрика Адамса пришлось снимать через толпу фанов (и, это, я таки красивая – получилось достаточно близко к сцене проползти, была бы пострашнее – не пустили бы).
Есть своя прелесть у просроченных звёзд – они никому не нужны, воевать за место у сцены не придётся, билеты дешёвые... Если бы они ещё петь умели как Азнавур в свои 93 года, цены бы им в любом возрасте не было. Но, увы, бездарность не излечима.
|
</> |