И кто бы мог подумать...
potsreotizm_new — 02.05.2017 Великая, скрепная, руководимая Лучшим Перзидентом Планеты, с полным набором спизженных и отжатых у соседей сакральных мест, с теперь уже двумя Силиконовыми Сись.. Сколковыми, с народом, которое не быдла, Великая Россия (ТМ) уже как три года не может самостоятельно клепать пепелацы без хохлогнид (с) Шпаков). Не иначе, это магия вуду! Читатель из Танзании, подскажите "Вертолетам" адресок правильных шаманов, а то РПЦ, походу, тут безсильна.
"Вертолеты России" не тянут без Украины
Холдинг снижает прибыль и поставки
Укрепление рубля и глобальное снижение спроса на вертолетную
технику резко ухудшило финансовые результаты холдинга "Вертолеты
России". По итогам 2016 года прибыль упала почти в три раза,
поставки вертолетов сократились на 11%. Новое руководство
холдинга объясняет провал конъюнктурой рынка, но эксперты говорят
об эффекте остановки поставок украинских
двигателей.
Холдинг "Вертолеты России" (входит в "Ростех") в прошлом году показал снижение выручки на 2,5%, до 214 млрд руб., прибыль сократилась почти в три раза — с 42,2 млрд до 16,2 млрд руб., следует из отчетности по МСФО. EBITDA упала с 65,5 млрд до 40,9 млрд руб., а рентабельность по EBITDA составила 19% против 29,8%. При этом поставки вертолетов продолжили снижаться — на 10,8%, до 189 машин (в 13 стран). Портфель заказов на конец 2016 года сократился почти на 20%, до 396 млрд руб.
"Вертолеты России" поставили в 2016 году пять вертолетов Ка-32А11ВС, два Ми-171Е и один Ми-26ТС в Китай, три Ми-171Е в Бангладеш, два Ми-171Ш и четыре Ми-35М в Казахстан, шесть Ми-17В-5 в Белоруссию. Алжиру передали шесть вертолетов Ми-28НЭ, два Ми-26Т2, а также продолжили модернизацию Ми-171Ш. Ирак получил три вертолета Ми-35М и 10 Ми-28НЭ. С Анголой закрыт контракт на поставку восьми Ми-171Ш (переданы последние четыре машины). Нигерия получила два Ми-35М, а Уганда — один Ми-171Е. В интересах Венесуэлы и Колумбии велись работы по модернизации вертолетов Ми-35М и Ми-17В-1 соответственно. Также два вертолета Ми-17В-5 получило Минобороны Сербии.
"По вертолетной тематике у наших партнеров вопросов практически не возникает, рекламаций почти нет",— говорит источник "Ъ" в сфере ВТС. В 2017 году должны начаться первые поставки ударных вертолетов Ка-52 в Египет, а также должен быть заключен новый контракт на 48 Ми-17В-5 с Индией. Российские военные называют "Вертолеты России" одной из самых дисциплинированных компаний по срокам сдачи продукции. В 2016 году завод "Прогресс" (город Арсеньев) поставил военным не только положенные 14 ударных вертолетов, но и две такие машины с опережением — в счет поставок 2017 года.
Закрепиться на глобальном вертолетном рынке и найти новых клиентов холдинг намерен за счет "повышения летно-технических характеристик вертолетов, доработки системы послепродажного обслуживания", отметил господин Богинский.
Но, по мнению эксперта портала Aviation Explorer Владимира Карнозова, ухудшение показателей "Вертолетов России" связано не только с рыночной конъюнктурой. Отечественные заводы могли поставить заказчикам больше вертолетов, если бы не прекращение поставок двигателей семейства ТВ3-117 с запорожского завода "Мотор-Сич", что произошло по решению правительства в Киеве.
До конфликта Киева и Москвы "Мотор-Сич" поставлял в РФ около 600 двигателей. Ими комплектовалось подавляющее большинство Ми-8/17, Ми-28 и Ка-27/31 (все с учетом двигателей, собранных с применением украинских комплектов на заводе им. В. Я. Климова в Санкт-Петербурге). "Производство альтернативных двигателей ВК2500 и ТВ7-117В растет, однако оно пока не полностью закрывает провал",— утверждает эксперт. По его мнению, полное решение проблемы займет два-три года, что должно привести к росту продаж "Вертолетов России". Продажи могут увеличиться и по мере роста выпуска новых продуктов, таких как "Ансат", Ка-62 и Ми-38, а также реализации программы лицензионной сборки в Индии из российских комплектов Ка-226Т.
|
</> |