И этот туда же

Товарищ sophia_picus нашла себе единомышленника :)) Кажется, еще гражданка Латынина того же мнения :))
Нет, я согласен, что товарищ Эрдоган и нашим и вашим, но суверенитет так и выглядит, когда ты за себя, а не за кого-то. Когда ты субъектен. Поэтому с турками разговаривают и договариваются все стороны.
Но вернемся к сути.
Кто точно знал, когда начнется СВО? Только российские власти. Кто мешал им заблаговременно завести в Черное море через Проливы все, что они хотят? Никто. Вероятно, они так и сделали.
У РФ прекрасные внутренние водные пути, по которым военные корабли перебрасывают между Северным, Балтийским, Черноморским флотом и Каспийской флотилией. Зеленодольский судостроительный завод (Буян и Каракурт) находится аж в Татарстане, Красное Сормово (дизельные и атомные (!) подводные лодки) — в Нижнем Новгороде :)) Да, по этим путям не перебросишь крейсер Петр Великий, но нафига он нужен в Черном море? А вот Буяны и Каракурты с Калибрами — запросто. Может, и Варшавянки можно в транспортном доке, х.з.
С чем у США и их союзников очень хорошо, так это с флотом.
Глобальный контроль морских путей это важнейшая задача американских
военных. И если Буяны с Каракуртами несут по 8 Калибров, то Arleigh
Burke, у которого водоизмещение в 5 с лишним раз больше, - до 56
Томагавков. Или до 74 зенитных ракет. И этих Арли Берков у Штатов
аж 68 штук. Как думаете, если бы турки пропустили несколько
авианосцев таких к Крыму и Одессе, сильно бы это изменило
ход СВО? Рискну предположить, что ее бы свернули очень быстро.
Точнее так: если бы не было гарантии, что турки закроют Проливы, то
СВО бы и не начали, привет Латыниной и ее друзьям :))
Да-да, Байрактары. Но какова их роль в СВО? По-моему, они вообще не заметны. Судя по тому, что я читаю у тех, кто следит за событиями, российских военных беспокоят сельскохозяйственные (!) дроны "Баба-Яга".
В общем, ключ к СВО в руках у товарища Эрдогана. Не зря именно в Стамбуле проводят всякие переговоры и заключают зерновые сделки. И пользуется он этим ключом в интересах РФ, ну и себя любимого не забывает, конечно :)) Там и авиационный хаб, и газовый хаб, и реэкспорт всего на свете: нефтепродукты туда, холодильники сюда :)) К слову, в реэкспорте обвиняют и страны Средней Азии, но задумайтесь: а как именно ништяки туда попадают чисто физически? Выхода к океану у них нет. Предпогагаю, что по маршруту Турция-Грузия-Азербайджан.
Черноморские проливы это, товарищи, стратегическое место со времен античности, так что не удивляйтесь!
|
</> |