И еще про школьные отжЫги. И салют в Екатеринбурге ко дню Победы.

Лиза делала уроки по русскому языку.
Я сказала ей делать самостоятельно, потому что задание там совсем несложное.
Несколько заданий она сделала хорошо, а в последнем напутала, на черновике сделать заранее поленилась, в результатеназачеркивала и накорулесила так много, что я растерялась... Ни стереть, ни переписать в рабочей тетради места нет...
Не зная, что и делать, позвонила учительнице - спросить просто, как нам правильно поступить?
На удивление учительница очень быстро взяла трубку - словно ждала моего звонка.
А она ждала.
Это косяк №1: учительница сказала Лизе передать мне, чтобы я ей позвонила, но Лиза мне ничего не сказала.
Если бы я не позвонила по поводу домашки, то могла бы об этом и не узнать...
Ну и так вот сложилось, что я позвонила...
И узнала много нового.
Оказывается.
Косяк №1: Лиза пришла в школу с несделанными уроками по русскому языку. А точнее так. Задание им дали на карточках, карточки распечатанные раздали и сказали сделать в тетрадях упражнение, которое на них было. А Лиза мне сказала, что им надо только на карточках сделать - прямо там подчеркнуть буквы, а переписывать не надо. И я поверила. А было надо делать в тетради, переписать.
Косяк №2. На уроке труда Лиза сегодня ничего не хотела делать. Учитальница призывала её начать работать со всеми вместе, но Лиза сползала под парту, молчала, как партизан и работу саботировала... Чем очень расстроила и рассердила учительницу. Было сказано о том, что если бы это был не 1 класс, а 2 класс, то на этом уроке Лиза бы заработала "двойку" без вариантов. Учительница не понимает, в чем причина такого поведения и игнора её замечаний. Поэтому и просила её сказать мне, чтобы я позвонила.
Это я всё узнала по телефону от учительницы.
Потом я открыла вотсап...
Там я прочитала следующие сообщения от родителей:
"Сейчас разговаривала с учительницей, она очень расстроена и чуть не плачет. Причин несколько. Первая - сегодня она с ребятами пыталась репетировать концерт, у 90% детей не выучены стихи, следующая репетиция будет в понедельник, если к этому времени кто-то не выучит свой текст, он участвовать в концерте не будет, если таких детей будет много, учительница откажется от проведения концерта вообще"
- Лиза, тебе давали стихотворение, которое надо выучить для концерта?
- Неееет...
- Неужели тебе не дали никакого текста, чтобы выучить????
- Неееет...
Звоню учителю:
- Скажите, пожалуйста, а почему Лиза не будет участвовать в концерте?
- Почему не будет?
- Ну она говорит, что ей не дали никакого текста.
- Я ей давала текст!
- Ок. Понятно.... извините... Лиза.... еклмн... тебе давали текст!!!
- Я его потеряла!
Это был Косяк №3. Потерянный текст и вранье.
"Далее я читаю в вотсапе: "В классе стоит ёлка из конфет - подарок от родителей. Половину ёлки дети объели! Мало того, что сам поступок некрасивый - испортили чужую вещь. Так еще и конфеты там очень старые, они могли ими отравиться!"
- Лиза, кто ободрал и съел конфеты с елки в классе?
- Петя Петин, Маша Машина... - Лиза перечисляет мне имена и фамилии четверых детей...
- И ты?
- И я...
Это был косяк №4.
Про игрушки в школе.
Учитель подтвердила - на притаскивание в школу игрушек полный запрет. Если ребенок будет застукан играющим с игрушкой во время урока, то игрушка изымается и возвращается только родителям лично в руки. В качестве брелка на ранец можно одну игрушку вешать, но при условии, что она будет просто висеть и ею не будут играть во время урока.
Надо ли говорить, что после утреннего обвешивания и запихивания мною всего в ранец, после школы я встретила снова обвешанную ранцем, сменкой и с папкой в руках девочку? Не было только гроздьев игрушек на ней, так как я их утром забрала и они остались дома.... То есть утренний разговор не возымел никакого эффекта...
Ну и что касается учёбы.
Я посетовала, что Лиза так и не может решать задачи в два действия.
Учительница сказала, что она сама расстроена тоже.
На проверочной работе 10 детей из 30-ти не решили эту задачу и ограничились только одним действием, также, как и Лиза.
Она работает над этим. Но пока результат вот такой...
Так что и тут Лиза не одинока...
Ну и о приятном.
Вчера вечером возили детей смотреть на салют, посвященный Дню Победы.
Но об этом не здесь, а в моем влоге (видеоблоге):