И ещё одно, ещё более бесполезное поделиэ.
vi4kin77 — 22.05.2016 Раз уж тут дождь пошёл - пришлось переместиться под навес и заняться чем-нить ненужным. Давно собирался соорудить редуктор понижающий. Вдруг где бензопилу стырю? Тогда можно будет присобачить к моему мега-трёхколёснику через понижающую передачу. Но, в принципе, мне ещё для много чего надо. Зуборезного станка у меня в хозяйстве как-то не завалялось, поэтому придётся остановиться на цепной передаче. А для этого надо много шестерней лисапетных. А с ниме у меня тоже не очень. Буду делать сам.Из вот этой, найденной на свалке железяки, напремер:
Здесь же видно образец, по коему будем делать шестерню. Разобрать её я от всей задней колёсной втулки не смог. Поэтому придётся выкручиваться так. Просто броать из инторнета чертёж с модулем и прочими премудростяме я не стал. Нет у меня такой точности инструментов размечать, обойдёмся так, на коленке. Итак, поехали.
Отпиливаем кусок железы и крутим в ей дырку, шоб можно было наложить вплотную нашу шестерню:
Ну и накерняем по центру каждого зубца. Строго визуально на глаз, естессно. У нас, дураков, иначе не получается:
Сверлим мега-сверлилкой дыры. Сначала сверлом поменьше, потом - 9-мм
Полученное безобразие отпиливаем болгаркой, получается что-то такое:
"После сборки - обработать напильником!" (с). Я, впрочем, в основном болгаркой запилил, круглым напильничком лишь на финише прошёлся. Вуаля:
Разымаем с образцом и наблюдаем требуемый девайс:
Да, мож и не красиво, зато - работает!
Проверка:
Цепь надевается ходит по всей окружносте. А значит - мы всё сделали правильно. А критики - идуи нахуй! Ладно, тут как раз дождь закончился и домой пора. Потому оставил последующие экзерсисы с редуктором на лучшие времена. На чём всем спасибо, извените, до свиданья! :-Р
|
</> |