И ещё о Sniper Arena: не всё так просто
a_lamtyugov — 19.11.2019 В предыдущей своей записи Sniper Arena я всячески хвалил, указывая на то, что она отлично становится в нишу мобильных снайперских шутеров, очень хорошо выполнена технически, а ее геймплей удачно заимствует самые удачные элементы геймплея бессмертных World of Tanks. Одним словом, на место весёлых покатушек очень гладко встали веселые пострелушки.А донат, как же донат? Ну да, есть такой. В WoW он тоже был. И тоже весёлый. Все мы помним, как ржали над школьником-мажором купившим "Лёве", но не купившим на нём ездить.
Ну а все остальное там и вовсе казалось мелочами.
Я решил, что в SA все примерно также. И ведь надо же, первое время так оно и было. Прибегают боты, ты пристреливаешь их, они, время от времени, тебя, все счастливы.
А потом выяснилось, что балансер AS оказался ещё покруче, чем в WoW. Это стало ясно в тот самый момент, когда в мой ботозабег ВНИЗАПНА пришёл ГРЁБАНЫЙ НОГЕБАТОР.
И принялся, поганец, нагибать.
После нескольких нагибов подряд стало ясно, что losing — оно далеко не всегда бывает fun, в особенности, если происходит примерно каждые три-четыре секунды. К окуляру приникнуть не успеваешь.
И стало ясно, что без доната дело не пойдет. Даже если хочешь просто повеселиться.
Тут наблюдается вот какой интересный момент. Есть не так мало массовых игр, которые этак мягко предлагают тебе выбрать: у нас тут главное победа или участие? Взять, к примеру, мою любимую Virtual Regatta Offshore. Хочешь просто покататься по Атлантике в общей тусовке? Да пожалуйста. Тебе даже дадут какой-нибудь поощрительный приз. Но если у тебя всё серьёзно — изволь вложить в регату рублей этак шестьсот. Именно таким образом Третья туберкулёзная и оказывалась впереди, оставляя позади всю Москву, область и большую часть России.
А вот здесь такого разделения не видать. Вроде бы никто ничего не заставляет, но в какой-то момент понимаешь, что без ощутимого доната весёлые пострелушки превратятся в оруэлловский сапог, топчущий человеческое лицо.
Особенно наглядно это ощущаешь, когда видишь НОГЕБАТОРА, которому точно в башку с разных сторон одна за другой прилетают снайперские пули. Его корёжит, шатает и трясёт от ударов. А потом он берет и стреляет один раз. И убить его можно "монеткой". Точнее, это в танчиках была "монетка". А в AS такая монетка стоит примерно 70 рублей (если не заморачиваться расчетами со скидками оптовикам). А там ещё есть и монетки здоровья, монетки-целеуказатели, платные расходники для винтовки (типа особого камуфляжа и элитного масла на десять боёв). Про обычный платный контент вроде особого оружия можно и не говорить.
Ну вот и смотрите. В принципе, балансер там есть и построен он не на вашем звании, а как раз на ударном потенциале. Можете всю жизнь бегать голым и босым. И НОГЕБАТОР вас не тронет. Возможно.
С другой стороны, можете участвовать в адских турнирах, коих там превеликое количество. И тогда — да, изволь раскошелиться.
Но всю это проблему можно было бы решить в зародыше, если бы просто ввести опцию — игра только против ботов.
И может, ввести ещё какие-нибудь настройки балансера.
Если не считать вот этот весьма неоднозначный момент, то игра, повторюсь, замечательная.
А следующая запись уж точно будет про Fallen London. Скоро, наверное, аудиенция у Герцогини, все дела. Думаю, поладим. Она тоже на кошках помешанная.
|
</> |