И что они там творят?
uborshizzza — 17.12.2015Какое-то чувство бессилия овладевает мной, когда я вижу в Топе посты кого-то из украинских пропагондонов, например Битнера-Валетова.
Это вызвано тем, что я очень плохо воспринимаю вранье и нелогичность.
Валетов постоянно подчеркивает две вещи: что все украинцы презирают русских, потому что мы тут уже не люди, а все русские зомбированы телевидением.
Ну, врет же все: и среди украинцев много людей, хорошо относящихся к России, а у нас уже интерес к Украине большей частью пропал – так, тихо балдеем иногда от выходок их политиков, и все.
У Валетова такое мнение из-за того, что он забанил всех несогласных с ним людей и беседует теперь с такими же, как он сам. Но если говоришь сам с собой, то что другое услышишь?
А на Украине происходит много диковинного.
Например, в Одессе до сих пор сидят в СИЗО участники событий, приведших к пожару и гибели людей в Доме профсоюзов. Причем, все арестованные – это те, кого преследовали и держали потом в горящем доме. Их противникам обвинений не предъявляют.
Валетов думает, что это нам телевидение все так представляет. Я про это узнала задним числом из чьего-то поста.
В свое время я была поражена картиной горящего дома, который осаждали и не давали проехать пожарным. По картинке было трудно разобраться, что там происходит. Кто-то прыгал из окон, кто-то спускался на самодельной веревке, а она рвалась. Люди внизу вроде бы помогали спасающимся, но как-то странно. Позже я прочла, что украинцы написали про эту трагедию, посмотрела видео, где выпрыгнувших из окна бьют ногами, а также ужасное видео, где какой-то ублюдок глумится над обгорелыми трупами внутри здания.
Именно это, а не какой-нибудь Киселев, отвратило большинство наших людей от Украины. По-моему, наша реакция была совершено нормальной, а их – нет. Нельзя бить спасающихся от огня, нельзя стебаться над мертвыми, а, главное, нельзя одобрять тех, кто это делал.
А на Украине одобряют, и в тюрьме сидят уже больше года жертвы, а их палачи блокируют здание суда.
В ходе событий 2 мая 2014 года в Одессе погибли 48 человек. Большинство смертей произошло из-за пожара в Доме профсоюзов - 42, в результате бойни на Греческой площади с применением камней, взрывпакетов, огнестрельного и травматического оружия погибли 6 человек. Более 250 пострадали.
В общей сложности по делу о массовых беспорядках 2 мая 2014-го года на Греческой площади и в её окрестностях обвиняются 20 человек, все они являются активистами Куликова поля.
Сейчас под стражей осталось несколько человек.
27 ноября коллегия судей согласилась освободить под залог в полтора миллиона гривен пятерых активистов «Куликова поля», которых украинское «правосудие» обвиняет в организации беспорядков в Одессе 2 мая 2014 года.
30 ноября около здания суда собрались люди из «Правого сектора» и потребовали увольнения судей, которые принимали решение о возможности освобождения под залог пятерых фигурантов дела о беспорядках 2 мая.
«Мы отсюда не уйдем, пока предатели-судьи не напишут заявления об отставке», — заявил лидер одесского отделения «Правого сектора» Сергей Стерненко.
В результате заключенных не освободили под залог, а трое судей Малиновского суда Одессы, входящие в коллегию, ведущую дело о беспорядках в Одессе 2 мая 2014 года, написали заявления об увольнении.
Далее, судьи, написавшие под давлением активистов заявления об отставке, отозвали их и в тот же день продолжили рассматривать дело.
Прокуратура предоставила суду ходатайство об отмене предыдущего решения суда о смягчении меры пресечения для остающихся под стражей обвиняемых и предоставлении им возможности выйти из-под стражи под залог.
После внушения сделанного судьям «Правым сектором», Малиновский суд продлил на два месяца, до 26 января, арест задержанным по делу о массовых беспорядках в городе.
Видимо, они считают, что это – компромисс: судьи остались на работе, а узники посидят еще.
Вы понимаете: у нас это даже не обсуждалось. И на Украине, видимо, не обсуждается, так как все считают, что так и надо поступать с судьями, которые выносят решение, не нравящееся лично тебе.
Какой бы суд ни был, но он представляет закон. Как можно так обращаться с судьями? Где в таком случае хоть какая-нибудь независимость суда?
Мы перестали понимать украинцев уже тогда, когда они еще на Майдане стали избивать и поджигать своих же милиционеров.
Мы этого понять не можем, и телевидение тут ни при чем.
|
</> |