ХВД
ivanov_petrov — 23.11.2010Я чувствую, что восстает новый персонаж.
Вот в каком ряду. Были подданные. Граждане. Товарищи и господа. На всяких языках. И в других языках иного не надо - все мусью, мистеры, герры не озабочены именованием. А у нас, как известно, кризис идентичности. И хоть братаном тебя окликни, хоть командиром - чувствуется диссонанс.
Так вот, сдается мне, правильным обращением должно стать ХВД.
Хвод.
Согласно изречению: Демократия — это правила поведения, о которых договорились между собой хорошо вооруженные джентльмены. Ведь демократия является производным войны. Правила принятия решения большинством голосов заменяют драку - и её символизируют. Всюду, где вопрос решается демократически, подразумевается не право знания, а право силы.
Многие добрые люди мне сказали, что в обществе хводов невозможно хамство. Хамы не выживают. В обществе хводов возникает демократия. Кто не умеет договариваться и придерживаться правил, на которых согласились другие хводы - не выживает. Таким образом, после временной турбулетности возникает устойчивое состояние договороспособности, взаимной уважительности, достойного поведения и рациональной рассудительности.
По-моему, нужное и правильное слово. По-хводски если говорить - дельное.
Хвод держит слово. Если он его не держит, его хоронят.
Хвод равен другому хводу. Подразумевается примерное равенство сил/вооружений. Воэтому хвод не может быть начальником другому хводу - хводские отношения ведут лишь к установлению равенства. Максимум возможного - слегка потесниться, сузив периметр обороны, в котором опять достигается равенство сил. Иерархические отношения возникают лишь между невооруженными людьми или между хводом и рядом его клиентов, подзащитных и т.п.
Хвод имеет собственность. Подразумевается, что это - аксиома. У хвода есть оружие, это и является его неотторжимой собственностью. Хвод без оружия - не хвод, так что хвод всегда и в любых условиях имеет собственность. Потому хвод признает собственность других хводов (см. предыдущий пункт о равенстве).
Хвод чистоплотен. Подразумевается, что хвод содержит оружие в чистоте, иначе хвода хоронят. Поддерживая чистоту оружия, хвод приучается так же относиться к своей внешности, мыслям и чувствам.
Хвод рассудителен. Встречая другого хвода, он всегда смотрит ему за спину - не следуют ли за ним подчиненые ему другие хводы. Если следуют - он всегда мудро уступит дорогу, не добиваясь кровопролития. В силу рассудительности хвод рационален и договороспособен. Чрезмерно эмоциональные хводы недолговечны.
У хвода не может быть начальников, пока он - хвод. Но хвод вполне может подчиниться другому хводу в знак уважения. Поэтому хводы могут составлять вооруженные соединения, не теряя присущего им равенства. Поэтому крайне невежливо и опасно для здоровья спрашивать хвода, кому он подчинен. Напротив, считается любезностью и отменным вежеством задавать хводу вопрос, сколько хводов и людей у него в подчинении.
Хвод ценит свободу торговли. Поскольку патроны для оружия делают лишь немногие хводы, всякий хвод склонен к элементарным актам обмена еды на патроны. Привыкая покупать патроны и оружие, хвод становится разумным и удачливым торговцем.
Хвод легко соблюдает законы и подчиняется законоохранителям. Стоит законоохранителям успеть ему доказать, что законы ему выгодны и удобны, а требования их состоят в помощи ему в его делах, как хвод тут же с ними соглашается.
Конечно, появятся и хводы - хорошо вооруженные дамы. Отчего же нет