Хуже только в Африке?
drugoi — 12.09.2011Архив © РИА НОВОСТИ | 01.01.2011 Ту-154Б-2, выполнявший рейс Сургут—Москва, загорелся после запуска двигателей. 3 человека погибли, более 40 получили ожоги и отравление угарным газом
11.09.2011, Германия | Немецкий профсоюз пилотов Cockpit считает, что в сфере безопасности в российской гражданской авиации сложилась катастрофическая ситуация, сообщает «Немецкая волна».
«Хуже только в Африке», — заявил вчера агентству DPA пресс-секретарь профсоюза Йорг Хандверг. Главные проблемы — недостаточная профессиональная подготовка персонала, устаревшие самолеты и нехватка средств на ремонт и профилактику. Не нравится Йоргу Хандвергу техническое оснащение провинциальных аэропортов в России и уровень профессионализма диспетчеров — практически никто не знает английского.
«Хотелось бы надеяться, что ответственные лица в России предпримут соответствующие шаги. Для улучшения ситуации в сфере безопасности работу нужно вести по всем направлениям», — считает пресс-секретарь профсоюза Йорг Хандверг, сам бывший пилот пассажирского самолёта.
P.S. На собственном опыте могу сказать, что для меня, как пассажира, передвигаться по стране и миру российскими авиакомпаниями становится всё комфортнее. Я даже не говорю про новенькие, только со стапеля, самолёты «Аэрофлота» — они, как и сервис на борту, великолепны. Но и региональные авиакомпании, на которых довелось летать в последнее время, подтягиваются, становятся лучше. Из последних — «Владивосток авиа» и «Таймыр» (NordStar) на маршруте Москва-Абакан-Красноярск-Владивосток. Вполне приличные борта, никаких задержек с вылетом, хорошее обслуживание. И аэропорты порадовали, особенно красноярский. Одним словом, на мой, исключительно субъективный взгляд, не всё так печально.
С другой стороны, 12 авиакатастроф за 8 месяцев...
|
</> |