http://www

топ 100 блогов ru_auto24.09.2014 http://www.youtube.com/watch?v=TMN6N4y-YWw, не для впечатлительных, пожар после дтп на трассе под Ижевском
вроде не было сегодня здесь
дело не в видосе как таковом, а в том что огнетушитель должен быть, должен быть большим, и лучше два
и совсем на всякий случай - нормальным, обычно возимым в лучшем случае, 5-литровым огнетушителем можно потушить возгорание в начале, когда только начинает гореть, проводка например
в случае на видео - помочь могло только то что обычно стоит на заправках на тележках, от 20 литров и больше, и то не факт
по опыту тушения подобного, правда там водила убрался сразу насовсем, моторный отсек с перебитым топливопроводом и масло в картере не смогли залить штук 15 обычных рабочих огнетушителей, при том что помогала бетономешалка своим запасом тех.воды из шланга (ну напор там да, больше для полива грядок и для пожаров не предназначен)
печаль на видео комментить не обязательно, всякое бывает, не дай бог, горит оно сука обычно совершенно неожиданно и непредсказуемым заранее образом
знаю человека, два раза горевшего в машинах, машины остались целы - тока он теперь возит два огнетушителя, один в багажнике, а второй за водительским сиденьем, контузило морально за два раза.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
1.1 Общий вид Кальвера Плугонвена. Многофигурные кальверы Бретани, как я уже писала в прошлом году , это фактически Евангелие в камне, работы XVI -XVII веков. В этом году я отфотографировала еще три монументальных кальвера (из 7 самых известных) - в Плугонвене (Plougonven)(1.), ...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Фестивальная аннотация к псевдофилософской кинофантазии американского документалиста Родни Ашера «Сбой в матрице» гласит: ...
Кураев жалуется : В 2012 году массированная атака телеканалов против христианства стала очевидной. Только сегодня канал Культура начал показ сериала "Копье судьбы" (вариации на темы "кода-да-винчи"). Рен-ТВ весь день крутит тупую оккультятину. ...
Вот не хотел я об этом писать. Потому что написать, значит привлечь внимание к статье одной сумасшедшей "журналистки", к газетной "утке", которая не только широкого внимания не достойна, но и крайне вредна. Но по ЖЖ покатилась волна перепостов ...
Национальная система мониторинга "Роскачество" (учреждённая Правительством РФ) на днях поделилась результатами исследования медицинских масок . Исследование проведено совместно с Федеральным медико-биологическим агентством (ФМБА России) - федеральным органом исполнительной власти, ...