Хрустальное чудо

топ 100 блогов tanjand16.08.2014  Хрустальное чудо Rock-crystal cup with gilded manikin handles and tiny baskets of fruit around rim (mid 16th). Cup from Milan, gold ornaments from Florence. 19 x 25 cm


Эпоха Возрождения оставила нам много непревзойденных шедевров искусства, созданных гениями  тех лет. Трудно переоценить значение прикладного искусства и мастеров, создавших эти прекрасные творения.  Речь пойдет о горном хрустале.

 Хрустальное чудо

Горный хрусталь был одним из самых драгоценных и дорогих материалов, используемых в декоративном искусстве. В музеях есть вещи, которым почти две тысячи лет. Поражает реалистичность ренессансных изображений на стекле-иллюзия обьема за счет тончайшей гравировки. В посте представленны редкие вещи из музеев Метрополитен и "Зеленые Своды", а также хрустальные черепа из Британского Музея.


 Хрустальное чудо


Богемское стекло
В Богемию приезжали мастера из Саксонии и Италии. В 16 веке уже насчитывалось более 90 предприятий, в которых трудились сотни мастеров-стеклодувов. Рудольф II как Vertumnus, римского бога времен года Хрустальные черепа


 Хрустальное чудо

 Хрустальное чудо

 Хрустальное чудо

 Хрустальное чудо

 Хрустальное чудо


Миниатюрные шкатулки использовались в эпоху Возрождения для хранения драгоценностей или, возможно, святых реликвий. В этой шкатулке панели выгравированы горного хрусталя.

 Хрустальное чудо


 Хрустальное чудо


 Хрустальное чудо

 Хрустальное чудо


Череп, возможно, работы ацтеков или Mixtec, Мексика (около 14 -й-15 -й), или испанского мастера - колониста. Находится в Музее Человечества, Лондон. Его нашли в Мексике, датировали 14-15 веком, но позднее выяснилось, что там не знали такого метода обработки.


 Хрустальное чудо


На черепе ученые Британского музея изучали следы инструментов, сохранившиеся на полированной поверхности. Они показывают, что он был создан с помощью вращающихся режущих колес, неизвестные в Мексике до прихода испанцев в 1519 году. Так что, неизвестно, к какой цивилизацией он был создан.


 Хрустальное чудо

 Хрустальное чудо



 Хрустальное чудо

 Хрустальное чудо

 Хрустальное чудо

 Хрустальное чудо

 Хрустальное чудо

 Хрустальное чудо

 Хрустальное чудо

 Хрустальное чудо

 Хрустальное чудо

 Хрустальное чудо

 Хрустальное чудо

 Хрустальное чудо

 Хрустальное чудо

 Хрустальное чудо 0310000246 The Lothar, or Susanna Crystal, c855-c869. The rock crystal is engraved with scenes of the story of Susanna as recorded in the Apocrypha. Each scene is accompanied by an inscription drawn from the Vulgate. In the first four scenes Susanna is

 Хрустальное чудо Rock-crystal plaque from the seal of Emperor Karl V. Battle of Pavia in 1525 (close-up) between the Holy Roman Empire and France.

 Хрустальное чудо Incised rock-crystal cup with two handles.

 Хрустальное чудо Cofanetto Farnese, gilded box of Cardinal Alessandro Farnese with rock crystal plaques by Giovanni dei Bernardi (between 1543-1544) Detail: Crystal plaque,triumph of Bacchus See also: 40-09-01/13-22

 Хрустальное чудо

 Хрустальное чудо



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сегодня со мной разговорился незнакомец yurakolotov . Поскольку я был обескуражен логическими построениями зашел в профиль. Вот что человек пишет о себе в дисклеймере: "Нельзя: оскорблять друзей, комментаторов и т.д. Особенно меня. Крайние (и при ...
20 лет назад, 27 июля 1993 года, было подписано мирное соглашение между грузинской и абхазской стороной, где гарантом невозобновления огня была Россия. Именно в этот день 20 лет назад предатели нашей Родины официально продали оставшуюся часть Абхазии. Абхазская сторона ни на день не ...
В Штатах закончился очередной сезон программы   ...
Попросили дать короткий комментарий к интервью Геннадия Корбана. К вот этому, почти что часовому: Поскольку весь днепропетровский серпентарий я знаю чуть ли не изнутри и поимённо, я поробую дать краткий анализ сказанного Корбаном. Во-первых, надо понимать, что Корбан — это правая ру ...
Зачем нужно видеть пограничные баги в чужой речи? В своей, понятно для чего: чтобы обезопасить себя от чужой агрессии, чтобы не раздражать, а располагать к себе других. А в чужой речи баги нужно видеть, чтобы, во-первых, осознавать причину своего раздражения в ответ на баги, ...