хроники квг
world_of_tanks — 07.09.2011 1. Абсолютный приоритет - многокластерная архитектура. Одиночный кластер уже не справляется с потоком игроков в прайм-тайм. Основы архитектуры будут в 0.7.0. Побочные фичи - возможность "ходить в гости" на другие сервера (кроме китайского) и возможность объединения глобальной карты с другими серверами.2. Разделение ротных боев на уровне. Будет в одном из ближайщих патчей.
3. Новые режимы игры ("атака-оборона", "встречный бой", затем "эскорт"). Постараемся ввести осенью.
4. Механизмы, необходимые для ввода французских танков: автоматы заряжания, качающиеся башни, затем многобашенность. Ну и сами французские (а затем британские и японские) танки.
5. Оптимизация рендера. Приоритет высокий, но задача очень сложная. Первые шаги сделаем в патче 0.7.0, но когда сможем оптимизировать клиент полностью - пока непонятно. Слишком много пока нерешенных проблем.
6. Усложнение механизма боев на глобальной карте - туман войны, блокировка уничтоженных на ГК танков для дальнейших клановых боев, ополчение и добровольцы
7. Камуфляжи. Ожидаются в 0.7.0.
8. Физика. Пока непонятно, когда ожидается - основа уже работает, требуется много дополнительных работ
9. Дополнительные элементы геймплея - новые скиллы экипажа, новые виды снарядов и пр.
10. Пока умолчу. Будет сюрприз.
Следует отметить, что часть работ ведется в фоновом режиме, так что какие-то не упомянутые здесь вещи будут вводиться в патчах по мере готовности.
(с) самизнаетекто
http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/99089-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BC-6/page__st__620