Хроника мелких событий

"Нет, Шольц, это не ерунда; это совсем не ерунда" - замечательная мудрость. Мелкий камешек... а если в ботинке? Язвочка в булавочную головку... а где, в желудке? И т.д.
Во-первых, я ещё не похвастался, что кофе на тутейшей подземной воде очень вкусный. Очевидная, конечно, вещь, но когда пьёшь - впечатляет. Чай тоже лучше, естественно. И творог, что возит Коля-на-вонючем-мотоцикле, тоже очень хорош. Мне не приходит в голову спросить, есть ли у него разрешение на торговлю и проходят ли санитарную проверку его коровы, молоко и творог. После того, как попробовал, впору спросить у иных государсственных предприятий, проходила ли их продукция проверку на вкус и у кого. Вообще-то, невкусный творог в магазинах попадается редко. Я не запоминаю плохие марки, я запоминаю те марки, которые хорошие. Но все они всё равно уступают местному колиному мотоциклетному.
Сходили с пёсиком в сельмаг. Вон впереди его нелепая длинноногая фигура.

Но когда бежит - красив необычайно. Трава на лугу подросла, и пёсик сменил на лугу аллюр: вместо стремительного бега скачет. На фото - мы уже выходим из леса. А ниже - сам "верхний" лес. Это - искусственная посадка, но старая. Местами, где укоренились ёлки, она уже превратилась в суборь.

Дачники ходят обычно сюда, а не в пущу. Здесь больше ягод, сухо и нет валежника, колдобин и буераков. Грибов здесь тоже больше, но сплошных полей опят и свинушек, когда некуда ногу поставить, здесь не бывает. Белых грибов здесь тоже меньше.
Я начал, наконец, посевную. И начал её с грибов (!). Жена купила в прошлом году мицелий настоящих груздей, но не сумела его посадить, а я тоже не посадил, хотел, чтобы она сама посадила. Жена хоть по крови и белоруска, но из Сибири. Говорила, что там очень ценят настоящий солёный груздь и очень хотела у нас его собрать, а нет - так посадить. Под Минском грузди растут, но настоящий груздь встречается не часто. Вот, исполнил я её пожелание: посадил мицелий под берёзой а огороде. Написано, что грибы будут в июне следующего года.
Пока посадил я только лук и кабачки. Земля совершенно сухая, несмотря на ежедневные декоративные дождики. Выхожу в сад и озираюсь: не знаю, чем заняться: и то надо сделать, и то, и то... а ведь надо ещё приготовить еду для кошечек. Все кошки обжились, Пашенька и Шура-2 уже с успехом мышкуют на заброшенных участках, молодые шустрят, Тузик обосновался на чердаке, а Васенька после двухдневного загула спит весь день. Кошмарик увязался сегодня с нами (то есть со мной и пёсиком) на болото.

Там ему стало страшно, но назад идти было тоже страшно. Пищал и путался под ногами. Интересно, пойдёт ли следующий раз.
Листал сейчас френд-ленту. Там выступила моя друга с обычной для неё неумеренной страстью к человеческим слабостям (в данном случае - к любованию сиренью). А у меня сегодня зацвела только первая кисть на первой сирени.

В Минске сирень цветёт уж неделю. Наше болото - на 60 км южнее, и поди ж ты... Завтра начнут цвести другие кусты. Я из сирени осенью целую аллею сделал вдоль участка с одной полуперсидской во главе. Вроде бы должны быть разноцветные.
---
Пролистал всю сегодняшнюю френд-ленту и убедился, что писать о политике не стоило. Но репортажа с цветочками не получилось, потому что в голову лезло то, что прочитал, и очень хотелось выругаться. Вместо этого нашёл и прослушал песни Мануэля, он был очень популярен в начале 70-х, а потом вдруг исчез. Прочитал, что никакой он не француз, а армянин с российскими корнями, гражданство имел ливанское, а ввёл его на эстраду Азнавур. Песни его через 50 лет (то есть, сейчас) мне понравились не особо. Я пошёл копать огород и пел "Низвергнута ночь, / Поднимается солнце...". Потому что там - про Красное Знамя Труда. За это мошка покусала мне ноги. Эта дрянь намного хуже комаров. Не хуже, однако Чубайса и тех, кто его ставил.
|
</> |