хронический боянчег


В толкотне и давке герцогиня Беррийская, закутав короля своими юбками, потушила на нём пламя. Это событие вошло в историю под красивым названием "Бал Объятых Пламенем".
От вида горящих заживо друзей король окончательно ебанулся, и в течение нескольких дней не узнавал никого вокруг, отказывался от своего имени и королевского сана, уверял, что никогда не был женат и не имеет детей, раздражался, когда к нему пыталась подойти королева Изабелла, и громко требовал «убрать от него эту женщину, которая за ним следит».
Король прожил еще 30 лет. В дальнейшем у Карла VI периоды помрачения рассудка чередовались с ремиссиями, когда он был в состоянии исполнять свои государственные обязанности, возглавлять королевский совет и ни шатко ни валко вести Столетнюю войну. Зато в периоды буйства он рвал занавески, ломал стулья и бросался на людей с кулаками, а то и с ножом. На время припадков короля запирали в его покоях, при этом его одновременно обслуживали 10-12 лакеев, которые насильно кормили и мыли его, а также собирали разбросанное повсюду монаршее дерьмо. Под одеждой лакеи носили кирасы.
Ну, за строгое соблюдение правил противопожарной безопасности! И за карательную психиатрию, конечно.
|
</> |