Хотите верьте, хотите нет
ya_exidna — 16.01.2012 Хотите верьте, хотите нет... но придумать я бы и получше могла.История одной фотографии - рассказываю по порядку.
Сегодня утром мы с девчонками вышли и увидели, что одно дерево у нас во дворе сошло с ума.
Зацвело. В середине января.
Нет-нет, мы его знаем, это не какой-нибудь сорт чего-нибудь этакого, оно обычно цветет в начале апреля, и, кажется, это дикий абрикос, ничего особенного.
В общем, мы обсудили непорядок в природе, девчонки говорят: ты выйди днём, сфоткай, покажи людям, чего у нас тут делается, пусть всем будет щастье,
Пусть будет, подумала я.
Пообщалась со своими книгопродавцами,
Я взяла фотоаппарат, положила в карман куртки телефон и ключи и пошла на охоту.
А надо вам сказать, что из одного моего окна видно море, из другого горы, а из третьего - стратегический объект.
Воинская часть, военный городок и еще что-то военное... все-все строения, которые вы видите, это всё в блоке НАТО. Тротуар, газончик и небольшая детская площадка с каруселью еще штатские, а газон за деревьями уже военный.
И именно сегодня, в понедельник, в то самое время, когда я, ни с того ни с сего, вышла и пошла к дереву, какие-то военные люди дозором обходили владенья свои - причем не изнутри, а на машине: припарковались около детской площадки и ходили около забора.
Фотографировать военные объекты, как вы понимаете, тут запрещено. Сильно так запрещено, просто паранойя районного масштаба.
И вот иду я... можно уже смеяться, да... у меня же в руках даже сумочки нет - фотоаппарат, и всё: сразу видно, зачем и куда эта шпиёнка в больших черных очках идёт! И навстречу мне вдруг выходят из зарослей двое в камуфляже - и смотрят так... подозрительно смотрят.
Иду-то я целенаправленно... быстрым, деловым шагом, прямо по газону, направляясь в совершенно очевидный тупик - там ничего нет, вообще ничего, кроме их драгоценного забора, он у них весь специальными темными стеклами завешан, представляете? Может, они целостность тех стекол и проверяли, я не знаю.
Я иду, и у меня нет никаких смягчающих обстоятельств, чтобы туда так деловито идти: ни ребенка, ни собачки... только фотоаппарат в руках, ага.
Я бывший советский человек. Сразу оба.
Как человек советский, я успеваю подумать промелькнувшую мысль об отсутствии документов. И о том, что моя иностранность написана на моей физиономии. И что надо сделать вид... какой-нибудь вид, хоть умный - или лучше сразу бежать?
Но, как человек хоть и наш, но бывший, я радостно и глупо улыбаюсь и говорю: "А что это вы здесь делаете?"
Военные, по-моему, опешили от такой наглости.
"А я дерево пришла фотографировать, - быстро продолжаю я. - Дерево зацвело, видите?"
И делаю несколько кадров.
Потом мы обмениваемся чисто турецкими замечаниями о природе-погоде-здоровье мамы - они садятся в машину и уезжают, а я ухожу... ах, какой штирлиц умер во мне! :)
Вот оно - дерево!
В левом нижнем углу - тот самый забор. Совершенно секретный.
А вот январские цветочки - без всяких военных объектов.
*Ехидна удаляется, напевая: "А на нейтральной полосе цветы необычайной красоты-ы-ы..."
|
</> |