Хорошее от ТК Терминал
stas_redugol — 13.09.2024Администрация нашего комплекса в коллаборации с одним омским рекламным агентством организовало крутую акцию:
►рекламщики за счёт федерального гранта снимут ролики-презентации и будут размещать их в течении месяца на одном из омских телевизионных каналов для торговых точек, которые отвечают определённым критериям. ( ип, торговля, прописка, стаж...) Ура? Ура!
Наша торговая точка критериям соответствует. Необходимые ( проходные) баллы мы набрали. С рекламщиками пообщались.
Они описали что уже делали и могут сделать , мы рассказали что хотим видеть-слышать. И...
Есть у меня ощущение — ничего не получится. Мы хотим что-то тик-токовское, инстаграмное, молодёжное, максимально визуальное. Нам предлагают стандартное интервью, в наших интерьерах, в котором мы расскажем... далее по схеме. Какие мы уникальные ( ага), какой интересный и эксклюзивный у нас товар ( ага-ага), что мы создаём то, на что другие не способны (вот точно!).
Мы им послали ссылку на ролики, которые нас устраивают, они нам в ответ прислали текст. Часть слов они придумали сами, несколько предложений нашли в наших социальных сетях. Всё вместе... читайте сами ►
►Тем, кто хочет добавить немного волшебства в праздник мы предлагаем шары с гелием ©
►Дарить подарок — это настоящее волшебство! ©
Это настолько не то, что я не уверен — нужно ЛИ пытаться идти на компромиссы, искать точки соприкосновения, подстраиваться... Чтобы что? Получить нечто, за что будет стыдно? Утешаясь тем, что это бесплатно?
Я давно, правда давно, не смотрю телевизор. Соответственно не вижу местную рекламу.
И вот теперь у меня ощущение: общество на всех порах преодолело 90-е, 00-е, 10-е, 20-е. Мы менялись, менялся визуальный ряд, тексты, слоганы, стили, подача, ориентация на разные целевые группы. А в это время на местном телевиденье неспешно жевали жвачку бубл-гум.
Что посоветуете? Пробовать договориться и сделать так, как хотим мы? Согласиться на их формат? Сказать спасибо и пройти мимо?
|
</> |