"Холодный" вопрос к разработчикам на "горячую" тему

топ 100 блогов world_of_kwg05.03.2013 Привет Всем.

После просмотра очередного “разоблачающего” ролика об “отстойной” графике в WoWP очень захотелось услышать ответы из первых рук ( от разработчиком ) на некоторые вопросы.
Хотелось бы разобраться в зависимости между собой качества картинки, архетектуры и ресурсоемкости игры.

Сразу поясню - я не фанатичный сторонник максимально реалистичной графики, я помню 3D леталки времен i286 - i386 когда видишь горы в виде пирамид ,а цели в виде квадратиков и только в окне увеличения ( как в WoWP слева внизу ) можешь опознать цель которую атакуешь. И как не раз упоминалось - через некоторое время качество графики уже не воспринимается, а вот другие стороны геймплея ощущаются всегда.

Очень часто WoT и WoWP по графике и ресурсоемкости сравнивают с офлайн играми, иногда правда и с такими как Battlefield у которых есть и онлайн составляющая.
Насколько это правомочно ?
На примере некоторых игр ( например S.T.A.L.K.E.R. и Stalker Online, Warcraft и World of Warcraft ) уход в онлайн сопровождается ухудшением качества картинки.

Основные вопросы\претензии у всех -

- худшее качество картинки при сравнимых потреблениях ресурсов
( на своем опыте - слабый , по сегодняшним меркам, комп - C2Duo\ 2 Gb RAM\ Video Geforse 430  - на средних настройках не лагая в Crysis 3 показывает более качественную графику чем в WoT )
- не комфортное поведение WoT( прицеливание и т.д. ) по сравнению с онлайн шутерами как Battlefield, не комфортное управление в WoWP по сравнению с офлайн и сетевыми симуляторами, аркадами и с ….... сами знаете кем :-)

Хотелось бы не отписки увидеть а более-менее профессиональный комментарий для не совсем тупых в компьютерных делах людей.

Возможные причины с моей точки зрения

- архитектура WoT, WoWP нацеленная на минимизацию роли клиента ( для “отсекания” читов ) накладывает ограничения приводящие к выше описанным недостаткам.

- реализация как можно более достоверной модели повреждений и физики ( одно из основных достоинств этих игр, не реализованное до сих пор никем еще- мое мнение ) делает очень сложным адаптацию управления и геймплея.

- движок игр реализующий необходимую физику не позволяет ”прикрутить” более качественный и менее ресурсоемкий рендер.

- движок игр покупался когда средств на действительно качественный не было, а сейчас даже при наличии необходимых средств покупка и перевод игр на более качественный движок для вас неприемлем ( по разным причинам ).

Прошу прощения за немного сумбурный текст.
Заранее спасибо за конструктивный ответ.

P.S. Я никого не хочу "тролить" и добиваться каких-то "желательных" ответов.
Хотелось бы получить правдивую картину от компетентных людей.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В мире моды на минувшей неделе - крупное событие - точнее, скандал. Бренд Calvin Klein запустил рекламную компанию под названием Perfectly Fit с участием модели Милы Дальбезио - назвав ее моделью “плюс-сайз”. Интернет взорвался скептическими, оскорбленными, возмущенными комментариями. ...
В молитве великого освящения воды есть просьба о том, чтобы сия вода стала во оставление грехов. Способ ее целесообразного к тому использования (питие, окропление, погружение) не указан. Полагаю, что приобщение сей воде и в самом деле может даровать оставление грехов. Если бабушка с ...
Здравствуйте, едовитыя. Возник вот токой вот парадокс, который я разрешить не смог, посему обращусь к вам. Вот есть вот владельцы самобеглых повозок немецкой марки ХХХ. То, что они в абсолютном большинстве долбоебы и так понятно и в общем-то даже не имеет смысла обсуждать. Вопрсо в ...
Последствия френдоцида.... ...
Эх, не умеют наши люди читать царя. Ведь в тот же день, когда Путин сказал знаменитую речь по проблеме Серебренникова, по краткости достойную книги Гиннеса — "Дураки" — было ясно, что песенка Серебренникова спета. Написала сразу, что дураки не стражники из СК, а те, кто надеется ...