Холивар плюс Uslu Airlines, ZRH
nail_ru — 11.09.2011 Как и все, я люблю почитать западные блоги про ногти. Во-первых, в разных частях мира доступны разные продукты, а во-вторых - разнообразие.Так как подобных блогов в моей ленте много, то часто я просто смотрю на красивые ногти, игнорируя текст. Но на днях, я увидела в блоге Body and Soul пост, который не смогла спокойно пролистать. Также не могла я не поделиться им с любимым сообществом.Англочитающие давно уже прошли по ссылке, но все же, в двух словах, я позволю себе пояснить, в чем же там суть. В журнале Nails Magazine появилась статья под названием On My Mind: Move Over, Bloggers! авторства некой Ханны Ли. Мисс Ли сетует на то, что в последнее время развелась тьма тьмущая нэйл-блоггеров, которые, едва освоив азы маникюра, тут же несет свои накрашенные ногти и сопутствующие знания в интернет. Вся трагедия этой ситуации, по мнению авторитетной журналистки, заключается в том, что у этих людей есть аудитория, которая им внемлет, которая узнает о приемах, новинках и тенденциях именно от блоггеров. Мисс Ли убеждена, что нести такие знания в массы - это прерогатива профессиональных мастеров. Особенно авторшу злит тот факт, что блоггеров любят производители лаков для ногтей, посылают им продукты и приглашают их на профессиональные выставки, где те с удовольствием тусуются. Госпожа Ли считает, что попивать коктейли на этих мероприятиях опять же должны профессиональные мастера маникюра. Такие, какой, по ее собственному заявлению, является и она сама.
Именно поэтому сеньора Ли предлагает профессионалам пойти войной на непрофессионалов, призывая их отобрать у блоггеров законные места и регалии. Журналистка так и говорит: "Не отдавайте свое профессиональное влияние кучке лакоманьяков, которые только лишь хотят бесплатных маникюров с лаками из последних коллекций именитых производителей".
Конечно, мисс Ли говорит, что профессионалы есть профессионалы, и что только они обладают секретами, которые блоггерам никогда не узнать, будь у них хоть миллион высших образований.
Как человек, не раз выходивший из салона с воспалениями и порезами, с пятнами лака на пальцах и кутикуле, с пузырями и прочими радостями, которые всем нам знакомы, я не могу мысленно не послать Ханну Ли в сад. Именно потому, что подчас высокая цена салонного маникюра вовсе не означает хорошего результата, лично меня возмущает эта статья. Часто профессионалы, единожды получив диплом, перестают интересоваться индустрией и ничего не делают, чтобы узнавать что-то новое. Меня раздражает вчера прийти в салон и услышать, что “Шеллак” - это “новинка”. Пусть же учат матчасть! Извините, кого обидела.
И, чтобы не быть голословной, свотч. Моя любимая марка, USLU Airlines. Узнала я про нее в нашем блоггерском сообществе: ни один профессиональный маникюрист никогда мне про нее не рассказывал. База: Opi для натуральных ногтей. Топ: Opi Rapid Dry Top Coat. “Кофт” лака - четыре. :-)
Спасибо всем, кто дочитал.
|
</> |