Хождение по консьюмерским мукам

Но вчера столкнулся с мелкой, мелочной, дурацко-буржуазной моральной дилеммкой и вот теперь и впрямь совесть нечиста, но не понимаю, сколько здесь самовнушения, а сколько - объективной оценки ситуации. Интересно чужое мнение.
По просьбе любимой тетки встретился с ней вчера в Медиа Маркте, чтоб помочь в выборе нового телевизора. Больше часа мыкались, я извел пару продавцов, но они держались молодцами. В результате сделали выбор, один критерий все решил. Сама покупка в эту субботу была некстати нам обоим, так что мы ушли, решив заказать выбранную модель по интернету. Вот сейчас собираюсь заказать на Амазоне. Разница в цене в пользу онлайна минимальная - полтинник евро + бесплатная доставка. Да и сам телек недорогой - под тыщу евро. И вот сейчас мне становится жалко продавцов в магазине электроники (на самом деле уже вчера кольнуло) и я начинаю чувствовать себя жуликом. Они суетились и сверялись с мануалами, у них, наверное, какая-то премия с продажи. А я их использовал в качестве бесплатных консультантов и, получается, кинул. По-хорошему надо бы купить у них, а не в интернете. И теперь, наверное, так и сделаю. Хотя это и глупо с цинично-рациональной точки зрения.
А вы как думаете (sic)? Уговорите-ка меня отправить заказ на Амазоне. Избавьте от хлопот и покалываний совести.
|
</> |