Хочу спросить

Ну, да… Меня тоже реклама в ЖЖ более, чем раздражала. Но вот беда, она становится не очень раздражительной, стоит самому начать заниматься ею.
Почему человек начинает заниматься рекламой?
О! Тут ответ очень простой – это значит, что человеку нужны деньги, их пока ещё никто и нигде не отменил. Чуть не написал: »не отменял». Были попытки, правда, кончились весьма плачевно. Но не об этом речь.
В ЖЖ существует три типа рекламы:
1) «Постовой» - это когда ниже, иногда выше, поста, никакого отношения к рекламе не имеющего, чаще всего, под чертой, и мелким шрифтом, пишутся 2-3 предложения «поствого», в их текст, как можно, более органично, вписывается ссылка. Цена «постового» не может быть ниже 15 руб., но и выше она, практически, не бывает.
«Постовых» под основным постом блоггера, обычно, не бывает больше 3.
2) «Краткий обзор» - рекламный пост объёмом около 500 знаков с рекламной же ссылкой, одной или двумя. Иногда, с картинкой. Чаще всего, он – без других рекламных ссылок. Цена от 30 рублей.
3) «Подробный обзор» - это пост объёмом не менее 1000 знаков, целиком посвященный рекламируемому продукту. Другая реклама в таком посте недопустима. Стоит он дороже, чем предыдущие два типа – минимум, 80-100 рублей.
«Постовые» могут быть написаны, чуть не под каждым постом автора, два других типа через 2-4 авторских поста.
К чему это я занялся, вдруг, информированием Вас на эту тему?
А к тому, что хочу узнать, какой из этих типов рекламы Вы бы, скрепя сердце, согласились терпеть?
Потратьте минутку времени, поставьте в комментариях 1,2, или 3. Я буду очень, и очень, признателен Вам за это.
И уж, точно, сделаю так, как Вы скажете.
Мне важно знать Ваше мнение, я им дорожу.