![](/media/images/top/preview/i1080-photobucket-com-albums-j327-gooddudun-imp-20cinema-Hobbit_3A-An-Unexpected-Journey_2C-The-2011122_zps9e185769.jpg)
"Хоббит" - тройная рецензия
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Для разнообразия была поставлена задача - написать рецензию за 7 минут.
Поэтому тексты получились короткие и легкие для понимания.
Цифра 7 кстате была выбрана не случайно - фанаты Толкиена знают, что именно столько братьев-полукровок было у Леголаса, и столько же Великих Клёнов росло при входе в Дальние Пределы.
_______________________________________________________________
![](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=100)
Первый фильм трилогии показывает предысторию потери гномами Эребора и саму экспедицию до побега от орков Мглистых гор на орлах.
Смотрел в дедовском 24-кадровом 3D варианте. Так что насчет картинки все стандартно, и можно поговорить о фильме. К сожалению, хронометраж позволил буквально разжевать каждую сцену. Крошечная фраза из книги «он видел при вспышках молнии по другую сторону долины каменных великанов, которые перебрасывались обломками скал» превращается в полновесную транформер-сцену про великанов, из которой, разумеется, не понятно, кто эти великаны и с чего вдруг решили вздуть друг друга.
Некоторые сцены прямо просятся под нож… и я бы посмотрел расширенную режиссерку.
Потому что это же Middle-Earth, чуваки!
_______________________________________________________________
![](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=100)
По наводке Гэндальфа Серого в дом полурослика Бильбо Бэггинса вваливается дюжина гномов. Один из них -- суровый молчаливый родезиец, другой похож на Обеликса, остальные разных мастей и повадок. Объединяет их желание отправиться в поход, чтобы отжать у дракона свой родной дом.
Сказка ожила! Камерность, пришедшая с 48 кадрами в секунду, также принесла с собой тёплый ламповый уют, а также невероятную чёткость происходящего. Я как будто вернулся в детство к книжкам, на страницах которых были 3D-элементы, и потянув за бумажку, можно было придать происходящему живость и экшен. Решительно непонятно, как можно от такой красоты и прекрасности испытывать тошноту и декларировать прочие капризы.
Также отмечу бэйноподобного злого орка. When Moria is in ashes you have my permission to die.
Просидел восторженно с открытым ртом весь фильм, держась за подлокотники. Хотя есть вероятность, что в двумерном киноизмерении фильм представляет собой столь же грустное и душераздирующее зрелище, как Властелин Колец.
Скепсис уничтожен под корень. Мне даже Галадриэль понравилась.
_______________________________________________________________
![](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=100)
Со времен Братьев Люмьер кинематограф не переживал таких преобразований которые переживает сейчас.
Дело в том, что именно с "Хоббита" начинается внедрение во всем мире технологии HFR, которая с сочетании с 3D позволит творить чудеса.
Все мы знаем, что любой объем информации, который получает человек с помощью органов чувств (зрения, осязания, слуха и т.д.), можно ИЗМЕРИТЬ. Например, обычный фильм, который показывают в кинотеатрах (т.е. без технологии HFR и 3D), содержит в себе примерно 15 млрд единиц информации в секунду.
При этом кожные рецепторы, расположенные на 50 квадратных сантиметрах человеческой кожи (это средняя площадь ягодиц взрослого человека), могут ощущать более 18 млрд единиц информации. Получается, что фильмы в 2D без HFR можно смотреть ЖОПОЙ - она вполне сможет усвоить этот объем инфы, даже ещё и с некоторым запасом.
Другое дело фильмы с технологией HFR + 3D - они содержат более 170 (!) миллиардов единиц информации в секунду. Тут уже одной жопы недостаточно - нужны ГЛАЗА.
Мы с Оби-Тоном теперь конечно будем ходить только на HFR + 3D; просмотр "Хоббита" в этом формате нас не разочаровал. Впечатления потрясающие; можно сказать, что тот кто не видел "Хоббита" в HFR + 3D, считай, ВООБЩЕ его не видел. Иными словами, как визуальный аттракцион кино практически идеально, как непосредственно художественный фильм - значительно менее впечатляюще, но тоже годится.
_______________________________________________________________
|
</> |