Хлопці, яких там немає.
eastdiary — 22.04.2016 Хотелось бы обратить внимание на явление современной украинской действительности название которого, вынесено в заголовок поста. Так теперь называют добровольцев из украинских националистических организаций «Правый Сектор» и «Украинская Добровольческая Армия», которые, не имея официального статуса, продолжают принимать участие в боевых действиях.Особенности нелегального положения нынешних украинских добровольцев довольно прямо излагает член «Украинской Добровольческой Армии», которая сама регулярно бывает на передовой, Елена Белозерская.
Она говорит о том, что с одной стороны необходимо постоянно рассказывать людям о том, что добровольцы продолжают участвовать в боевых действиях, потому что только поддержка людей защищает их от властей. Но, с другой стороны, необходимо сохранять тайну(в том числе используя эвфемизм из заголовка)чтобы не позволить командованию и власти выяснить на каких именно участках фронта и совместно с какими подразделениями ВСУ действуют добровольцы и не допустить их снятия оттуда.
Однако возникает вопрос, зачем им воевать, не имея официального статуса и подвергаясь преследованиям со стороны государства, если они могли бы, вместо этого, просто вступить в ряды вооруженных сил. Ответ заключается в том, что их главной целью является свержение нынешнего режима в Киеве и собственный приход к власти, сразу после победы на фронте(по крайней мере пока в этом порядке).
Об этом, например, прямо говорит Д.Ярош: «якби не Путін – ми би швидко вирішили питання із цією владою. Дуже швидко». В качестве государственного идеала лидер украинских националистов называет жесткий национальный авторитарный режим: «Сюди б справжню хунту, військово-цивільні адміністрації, де б військові вирішували всі нагальні питання — як приборкати корупцію, приміром. І — почати налагоджувати життя в країні».
На фоне сказанного не удивительно, что власти действительно преследуют добровольцев – проводят у них обыски,...
подвергают арестам...
и судебному преследованию.
Однако, и националисты-добровольцы не сидят, сложа руки. С помощью волонтеров, украинские добровольцы достаточно неплохо оснащены и вооружены. Имеется у них и, как минимум, и эрзац техника.
Также, по всей стране создается сеть первичных организаций - как военизированных, так и общественных.
Ведется активная пропаганда, в первую очередь, среди молодежи.
Какие мы можем сделать выводы из вышесказанного? Первый вывод, заключается в том, что вопреки заявлениям украинского правительства добровольцы из националистических организаций продолжают участвовать в боевых действиях. Разумеется, такая практика идет вразрез с украинским и международным законодательством. Второй вывод – украинские националисты ставят своей целью свержение существующего в строя и преобразование Украины в соответствии со своими идеалами национального авторитарного государства. Это на заметку украинским либералам, которые рассказывают о том, что в демократической Украине каждый имеет право на свою точку зрения, даже националисты. Естественно ни у кого в демократическом государстве не может быть право на ликвидацию демократии. Третий вывод – украинские националисты находятся в состоянии достаточно серьезной конфронтации с правительством, и кто побеждает в ней пока неясно.
|
</> |