­
­
рейтинг блогов

Хитроумные приёмы, которыми рекламщики добиваются нужного эффекта

топ 100 блогов vova_9108.10.2013

 Хитроумные приёмы, которыми рекламщики добиваются нужного эффекта

Для того чтобы запечатлеть пар, поднимающийся от якобы только что приготовленного блюда, рекламные фотографы используют влажные нагретые в микроволновке ватные шарики. Вата удерживает пар на протяжении нескольких минут. Обычно её прячут за едой, которую надо сфотографировать.




 Хитроумные приёмы, которыми рекламщики добиваются нужного эффекта

Для рекламы мороженого чаще всего используют подкрашенное картофельное пюре – вид тот же, только пюре не тает.
 Хитроумные приёмы, которыми рекламщики добиваются нужного эффекта


Чтобы вилка или ложка лежали в том месте, где нужно фотографу, а не там, где они должны оказаться под действием силы тяжести, часто применяют пластилин.
 Хитроумные приёмы, которыми рекламщики добиваются нужного эффекта


Чтобы вид прослойки торта не портили крошки, стилисты делают так:
 Хитроумные приёмы, которыми рекламщики добиваются нужного эффекта

 Хитроумные приёмы, которыми рекламщики добиваются нужного эффекта


В большинстве случаев молоко на рекламных снимках – это клей ПВА.
 Хитроумные приёмы, которыми рекламщики добиваются нужного эффекта


А с ролью мёда на рекламных снимках лучше всего справляется моторное масло.
 Хитроумные приёмы, которыми рекламщики добиваются нужного эффекта


Насекомых перед фотосессией на несколько часов отправляют в холодильник. От холода они впадают в заторможенное состояние, позволяя фотографу сделать несколько потрясающих снимков.
 Хитроумные приёмы, которыми рекламщики добиваются нужного эффекта


Чтобы создать эффект только что налитого в стакан свежайшего молока, фотографы перед самой съёмкой добавляют сверху немного мыльной пены.
 Хитроумные приёмы, которыми рекламщики добиваются нужного эффекта


Немного крема для обуви – и у мяса образовалась аппетитно зажаренная корочка.
 Хитроумные приёмы, которыми рекламщики добиваются нужного эффекта


Как похудеть за 15 минут: воспользуйтесь автозагаром, подберите цвет одежды, который «худит», расправьте плечи, не прижимайте руки к туловищу, ноги – на ширину плеч, втяните живот, уменьшите масштаб изображения и улыбнитесь. Готово!
 Хитроумные приёмы, которыми рекламщики добиваются нужного эффекта


Средство для полировки мебели прекрасно заменяет сироп и не впитывается в блинчики.
 Хитроумные приёмы, которыми рекламщики добиваются нужного эффекта


источник

 Хитроумные приёмы, которыми рекламщики добиваются нужного эффекта Поддержи автора - Добавь в друзья!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Из ответа на письмо в рубрику: "Пока в переписке вы идете тропками межгендерной игры, то мужчина видит как мелькает среди деревьев фигура обещания - вот догонишь ее и всё будет. И он наделяет эту фигурку желаемыми качествами - и это не вес, рост, возраст и нон-целлюлит, а тоже качества из ...
Согласитесь, умение вести диалог на страницах живого журнала сродни искусству, которое приходит лишь со временем. Ниже предлагаю вам ознакомиться с некоторыми способами полемики, и надеюсь вам они помогут выходить победителями из любой словесной дуэли! Вступление автора Это краткое ...
Это сейчас у нас Купалу принято отмечать черт знает когда: то 24 июня, то 7 июля. После того, как христиане с легкой усмешкой подмяли под свои праздники все главные и неглавные языческие шабаши торжества, даты сместились: летний солнцеворот ...
Итак, сдается мне, как заповедовал Екклезиаст, пришла пора уклоняться от объятий. Как я и говорил перед Новым Годом, первый удар будет в середине весны. Неприятно, что оказался прав. Приятно, что мутящие воду господа предсказуемы. Однако, понятно, что их это не остановит. Наглость ...
Утро началось с переполоха в городских пабликах: что-то бумкнуло. Оказалось, подбитый вражий беспилотник рухнул в старую промзону, а целился, возможно, в аэропорт. А так - работа, люди, разговоры. Почти весь день с неба что-то капало или сыпало. Дама покупает еженедельные газеты и ...