His Dark Materials
annie_celeblas — 05.10.2025
Много лет назад, в Израиле, я купила трилогию Пуллмана His Dark Materials на английском, но не прочла. Сама не знаю, почему, у меня всегда находились другие книги, которые хотелось прочитать больше. Потом я привезла их с собой в Штаты, но они так и продолжали стоять на полке.
Потом, много лет спустя, я посмотрела с Лилу два первых сезона сериала по книгам, с Джеймсом МакЭвоем. И решила перед третьим сезоном все же прочитать первоисточник. Правда, теперь мне удобнее читать с Киндла, поэтому книги продолжили стоять на полке, а я взяла электронную версию в библиотеке.
Впечатления у меня остались очень смешанные. Первая книга очень интересная и кинематографичная, даром по ней сняли сначала полнометражный фильм с Кидман и Крейгом, а потом начали и сериал. Необычный мир, захватывающая история, яркие персонажи.
Вторая книга не такая захватывающая, но все равно интересная — появляется наш мир, мир Читагаззе, и plot, что называется, thickens.
А вот третья меня смертельно разочаровала. Я с чтения первой книги недоумевала, почему эти книги считаются богоборческими, и только к третьей поняла, когда вместо нормального сюжета вдруг поперли ангелы, Метатрон, безумная республика лорда Азриэла и мир мертвых. Смысл и логика во всем этом угадывались с трудом, честно сказать. Особенно доставили чудесное перевоспитание миссис Коултер и мир мулеф, в который попала Мэри Малоун. Концовка вышла как бы трагичной, но вместе с тем маловразумительной и перенасыщенной. Смешались в кучу ангелы, люди, мулефы, и Пыль. Какое досадное разочарование.
Но третий сезон сериала я все же посмотрю.
|
|
</> |
Как выбрать лучшего интернет-провайдера для дома по качеству соединения в России
Бабье лето - "просто что хотят, то и творят"
Мой комментарий к записи «Гимназия имени Кекина в Ростове Великом, 1911 г.» от
О незаметных ежегодных праздниках...
Про батат
Цена революции и Гражданской войны.
Как он заработал 14 млн за год на изменении агрегатного состояния вещества
Почему сплоченное стадо тупых еврейский баранов и овец, захвативших математику,

