Нагатинский капкан

топ 100 блогов gre4ark21.12.2015 Нагатинский капкан

Каждый год в Москву приезжают мировые транспортные специалисты и урбанисты. Практический каждый месяц в России кто-нибудь пишет об этом. И все они говорят об одном - хватить делать над/подземные переходы, это признак отсталости и издевательство над жителями. Тем более на движение это никак не влияет. Но каждый раз руководство города смотрит на всех, кивает, типа соглашаясь, но продолжает и дальше глумиться над жителями, типа "а давай посмотрим, это они вытерпят или нет!". У меня нет других объяснений тому, что сделали на Варшавском шоссе 32 (пересечение с Нагатинской улицей), где просто взяли и убрали светофор и зебру, воткнув надземный переход высотой в три этажа.

01. Надземный переход - это удобно и безопасно, говорят они. Ага, только совершенно неудобно, опасно и античеловечно. Подниматься на третий этаж, чтобы перейти улицы или к остановке:
Нагатинский капкан

02. Красота. Хочется спросить чиновников, кто это одобрил, они домой пробовали подниматься по лестнице каждый раз? Ну и что, что есть лифт, зато лестница - это безопасно (не застрянешь), энергию экономит и вообще полезно для здоровья, и плевать, что неудобно. Желательно с сумками или маленькими детьми.
Нагатинский капкан

03. Что самое "гениально", вредители ограничились тем, что убрали пешеходный светофор и зебру, фаза для перехода осталась, поэтому местные жители активно переходят по земле:
Нагатинский капкан

04. И это несмотря на то, что ждать этого момента нужно более двух минут у шоссе:
Нагатинский капкан

05. Все нарушители: и молодые, и старые, и даже полицейские, а всё потому, что так удобнее:
Нагатинский капкан

06. Вытоптанный переход не выдерживает никакой критики - многие не знают, что он есть, идти шагая по гумну тоже приятного мало, но это куда лучше, чем спускаться-подниматься на уровень третьего этажа:
Нагатинский капкан

В этот момент, кстати, ко мне подошла пожилая женщина, и спросила, где зебра, ведь она была тут всю жизнь. Пришлось расстроить, но сказать, что перейти всё-таки можно. Её слова в адрес "транспортных экспертов" писать не буду.

07. А вот так тут было летом, когда был надземный переход и наземный. Как видите, желающих воспользоваться "безопасным и удобным" не особо много, все ждут зелёного света:
Нагатинский капкан

08. Именно этим и опасны внеуличные переходы - они провоцируют людей нарушать, хотя им нужно банально перейти улицу. Водители же не ожидают появления человека на дороге, в итоге жертвы. Зато чиновникам удобно - эти ДТП не их вина, а клятых пешеходов-нарушителей:
Нагатинский капкан

09. Кроме издевательства над людьми страдает и общий уровень пешеходности города, когда нет желания идти пешком или пользоваться общественным транспортом, а скорее сесть в машину. Так и тут, этот надземный переход, по сути, отрезал жителей чётной стороны Варшавского шоссе и платформу Нижние котлы от трамвайной остановки, которая расположена на нечётной стороне:
Нагатинский капкан

10. Это так называемая проблема последних ста метров. Если кратко, то это когда есть остановка, но она не имеет нормальных подходов, из-за чего люди просто перестают пользоваться общественным транспортом, несмотря на его удобство и быстроту. Уверен, если сравнить показатели до строительства перехода и после, то будет снижение спроса на данной остановке:
Нагатинский капкан

11. Насколько мне известно, на комиссии по безопасности дорожного движения в префектуре округа поднимался вопрос возвращения наземного перехода в этом месте, но практически все, кроме представителя МосГорТранса, были против, ибо вернуть переход для них - признаться, что они допустили ошибку, а этого система не переварит, а на обычных людей срать. При этом, естественно, пробок меньше после запрета перехода не стало, ведь пробки создаются не из-за светофоров и переходов:
Нагатинский капкан

Это, конечно же, откровенный плевок в сторону горожан и надежда на то, что никто не заметит ошибки. Предлагаю это дело исправить, отправив официальное обращение в Правительство Москвы с просьбой вернуть наземный переход. Форма может быть разной, с аргументацией (типа хватит издеваться над бабушками) или без (просто прошу вернуть и точка). Сделать это можно тут. Да, за удобный город надо бороться.

UPD Пишут, что проблема ещё в том, что между трамвайными путями и дорогой маленький островок безопасности, сейчас он 2 метра, а надо хотя бы 3.

Репост приветствуется!



добавить меня в друзья


Советую также подписаться:
Нагатинский капкан Нагатинский капкан Нагатинский капкан Нагатинский капкан


Посты по теме:
Подборка постов про транспорт
Нагатинский капкан


Жители подземелья
Нагатинский капкан


Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Чего я хочу от аквапарка - спрашивают меня. Озвучу всё и пусть все это знают. Я хочу чтоб у нас в Уфе был хороший, лучший в регионе аквапарк, такой, каким я его представляю - чистый, надежный, с приветливым персоналом. Что для этого нужно - напишу как я вижу: 1. Быть клиентоориентиров ...
Глава законодательной комиссии Симха Ротман заявил, что Кнессет волен принять любой закон , а контролировать резонность действий правительства будет “общественность”. Тебя поимело государство придумав очередной дебильный закон? Нечего бежать в суд за справедливостью. Основывай партию, ...
Больше всего электроэнергии на среднемесячную зарплату могут приобрести жители Исландии — доходы населения здесь одни из самых высоких в Европе, а стоимость электричества ниже, чем во многих развитых странах. Последнюю строчку рейтинга занимает Молдавия — электроэнергия в этом государстве ...
Всё сильнее и сильнее дует, лепесток один у цветочка вертушки оторвал и куда-то унёс. Верхнюю на этом снимке между красным и оранжевым, должен быть бы фиолетовым, но он скорее был розовый. Вишнёвое варенью к чаю. Какой ураган нас атакует, интересно. Свет мигнул, но тут же ...
Распоряжение о сносе памятника Я так понимаю, что тема хохломора близка как никогда, особенно некоторым представителям. Вряд ли он сможет простить голодомор... ...