Heroines of Swords & Spells. Нововведения второй части.
kirillkrm — 15.01.20242024 год начался! Год будет важным, хотя бы потому что выборным, причём в различных частях планеты. Среди прочего кому-то (я надеюсь, что «многим») предстоит выбирать – покупать вторую часть Heroines of Swords & Spells или нет. В связи с чем свою первую заметку 2024 года я решил посвятить… Предвыборным обещаниям!
Рассказу немного о нововведениях второй части. Возможно, пост выйдет преждевременно. Разработка игры не завершена (мягко скажем), дата релиза не определена. Однако есть нововведения, которые в игре уже точно появятся. Почему бы не рассказать о них сейчас, пока отдохнувшие за праздники люди (отдохнувшие же?) возвращаются к ударным трудовым будням.
Вкратце, Heroines of Swords & Spells 2 выйдет под девизом «тех же щей, да погуще влей». К сожалению, без стороннего финансирования все мои попытки серьёзно улучшить графику проекта потерпели фиаско. Мир игры, и в оригинале не столь уж маленький, увеличится где-то в три раза. Как поётся в известной песне Сауроныча – «По гибельной пустыне и по снежным склонам гор, идут, объединившись, файтер, клирик, маг и вор».
Увы, все эти пустыни и горы, подземелья и дворцы окажутся сделанными с использованием стандартных ассетов RPG Maker. Я докупил множество графический улучшений, но какого-то прорыва в графике ждать не следует. Буду брать сюжетом, лором и квестами. То есть всем тем, что принято называть словом – «душа». Светлая и чистая душа инди разработчика. Ведь я же старался. Правда-правда!
Heroines 2 будет включать в себя весь контент оригинальной игры (доработанный и отбалансированный) + десятки новых заданий, локаций и врагов. Причём некоторые из них будут спрятаны так, что обнаружить (без подсказок и гайдов) окажется настоящим подвигом. По крайней мере в первом прохождении. Таков мой хитрый план, а уж насколько успешно его удастся реализовать – покажет релиз.
Основной сюжет, как и в оригинале, будет «маячить где-то на фоне». Пройти его придётся (если не пропадёт желание играть), но пользователь получит возможность свободно погулять по миру и найти на… головы прекрасных героинь разных приключений. Многие жуткие твари не хотят нашей крови, не мечтают уничтожить мир, просто живут себе и занимаются своими делами. Если героини к ним не придут, то ничего им (героиням) за это и не будет. Ни опыта, ни могучих артефактов, ни волшебных книг, ни-че-го.
Мир игры будет расширен, а лор вселенной раскрыт. В игре появится полноценный второй город, более развитый в сравнении со Стрижинском. В планах сделать ещё и третий, но, скорее всего, он окажется проходным. Героини зайдут в локацию по сюжету, выполнят пару заданий и уйдут. Чтобы впредь уже не возвращаться.
Сам Стрижинск и другие локации первой части не будут забыты. Игроку предстоит не раз и не два вернуться в старые, якобы, давно изученные места. Так же в игре появится некоторая «экономическая составляющая». Во втором акте (по причинам, которые я пока не хочу называть, чтобы не прослыть подлым «спойлерастом»), Анастасии предстоит заняться развитием родного города. Разумеется, её верные подруги не останутся в стороне.
Во многом это будет напоминать управление замком Налии в Baldur’s Gate 2 или собственным королевством в Pathfined:Kingmaker. Ладно-ладно-ладно… Я спёр идею, признаюсь честно. Но я же не просто так спёр, я творчески переработал. Анастасия начнёт приводить в порядок фамильные угодья, что отразится на жизни всего уезда.
У игрока появится собственная «база», куда, словно пчёл на мёд, начнут сбегаться различные NPC со своими проблемами и заманчивыми предложениям. Впрочем, «строительного симулятора» ждать не следует. Влияние рода Стрижинских – это власть меча. Игроку не придётся рубить лес, заготавливать камень и прочее. Однако помочь выгнать из «барского леса» распоясавшихся браконьеров или вложить пару тысяч (десятков) монет в какое-нибудь рискованное, но перспективное дело, почему бы и нет…
Второе важное нововведение – появление одиночных заданий. Во втором акте каждая из героинь вплотную займётся самообразованием. В игре появятся так называемые «недели обучения». Девушки будут расходиться по разным местам, чтобы выучить новые навыки и заклинания. Разумеется, в пути они будут попадать в разные передряги. Я всерьёз рассчитываю, что описанная механика поможет разнообразить геймплей, в том числе и битвы с мобами. Игроку предстоит научиться сражаться за каждую героиню отдельно, чтобы лучше понять её способности и раскрыть потенциал. Во всяком случае таков план.
Наконец, в игре найдётся место огромному супер-пупер данджу. Ладно-ладно-ладно, эту идею я тоже подсмотрел в Baldur’s Gate, но, опять же, творчески переработал. В мега-подземелье героиням предстоит не раз и не два спуститься по сюжету, сразившись со многими опасными врагами. Однако в самом сердце данджа будет сидеть очень злой и очень сильный босс. Адски сложный, но при этом абсолютно опциональный. Для прохождения игры убивать его будет необязательно. Вот совершенно необязательно. Однако если вы его не убьёте, то… Это знание останется с вами на всю жизнь.
Суммируя сказанное, торжественно обещаю игрокам всего и побольше. Ближе к релизу постараюсь наобещать ещё больше! Продолжительность Heroines of Swords & Spells уверенно перевалит за 100+ часов!
PS. Ага-ага. Игра на RPG Maker на 100+ часов. Без случайных столкновений и фарма. Всё чисто за счёт сюжета, заданий и прочего «на почитать». Офигенный, блин, игровой опыт. Надеюсь, у вас найдётся на него столько времени. Очень надеюсь… Не зря же я горожу весь этот огород!
|
</> |