Haval H9: Китайский внедорожник за 2 миллиона рублей
victorborisov — 15.10.2015
— Авто

Вот и дождались: китайцы выпустили внедорожник премиум класса, который практически полностью повторяет японский Land Cruiser Prado. Haval — премиальный бренд уже хорошо зарекомендовавшего себя в России Great Wall. Уровень оснащения автомобиля впечатляет, а по многим позициям превосходит Prado, которым и вдохновлялись инженеры.
Кажется, это лучший рамный внедорожник за эти деньги. Поехали!
2. Внедорожная классика — рама, постоянный (!) полный привод, неразрезной мост сзади.

3. Сзади особенно заметно сходство с Land Cruiser Prado.

4. Фирменная черта всех Great Wall — превосходная подвеска. Если не обращать внимание на крены, которые обусловлены высоким центром тяжести, то можно хоть сейчас подавать заявку на участие в ралли рейде. Также стоит отметить превосходную шумоизоляцию — на любой дороге и на любой скорости в салон не проникают уличные шумы.

5. Внедорожный потенциал обеспечивается наличием пониженной передачи и электромеханической блокировки межосевого дифференциала. Также есть несколько специальных режимов для движения по бездорожью. Межколесные блокировки электронные.

6. Под капотом двухлитровый (!) четырехцилиндровый двигатель с турбонагнетателем и мощностью 218 лошадиных сил. Он работает в паре с шестиступенчатым автоматом. Конечно для 2300 кг массы показатели достаточно скромные, но недостатка тяги нет. Это единственная модификация, которая продается на российском рынке, хотя гамма доступных моторов впечатляет. Особенно топовый дизель EK71 объемом 3 литра и мощностью 313 лс (650 Нм момента), который к тому же работает уже в паре с восьмиступенчтым автоматом.

7. Интерьер не просто выглядит богато, а таковым и является. В этот раз китайцы уделили особое внимание качеству материалов.

8. Не обошлось и без приколов с переводом на русский язык. Впрочем у того же Mercedes тоже есть подобные проблемы (тотальное сокращение слов и отсутствие пробела после точки).

9. На переднем ряду просторно, но людям высокого роста может быть недостаточно плечевой поддержки — спинки кресел невысокие.

10. Качество отделочных материалов заслуживает высшей оценки. Порой начинаешь сомневаться, что этот автомобиль сделали китайцы.

11. Блок управления климатом и мультимедийной системой. Мелочи в виде SRCE все-таки выдают китайские корни.

12. Между сиденьями располагается охлаждаемый ящик и система очистки салонного воздуха. Обратите внимание, здесь есть режим Auto Hold!

13. Графика мультимедийной системы примитивная и скучная. Будем надеяться, что китайцы наконец-таки скопируют и это с премиальных немецких брендов.

14. Просторный второй ряд сидений.

15. Третий ряд сидений, которые складываются в подполье багажного отделения.

16. Багажный отсек имеет неплохую длину и ширину, а вот высоты маловато.

17. Набор инструментов в кармане на задней двери. Интересно, зачем сюда положили клещи.

18. Ходы подвески впечатляют.

19. А вот к покрытию кузова есть претензии — защитный лак очень легко царапается.

20. Этот неловкий момент, когда китайцы наконец смогли сделать достойный автомобиль. Надо брать?

А что вы думаете про Haval?
|
|
</> |
Современные комплексные IT решения для бизнеса: автоматизация и развитие
Ещё одно сокровище в моей библиотеке
Веселая суббота
Какие места в самолете не такие удобные, как кажется
За кадром фильма «Летят журавли»...
Чу&Че, день 8, ч.3 ("синие слёзы")

