Hate it!

топ 100 блогов strogaya_anna13.07.2012 Включила телевизор
Лучше бы не включала, ей богу!

На Рентв репортаж про помощь КРымску.
Милиция (не помню, где) приходит к пункту, где волонтеры собирают гуманитарную помощь для пострадавших,  мол, те нарушают административный кодекс - собираются более 4-х человек без разрешения, грозят штрафами в 20 000 рублей, где-то на Кубани начальник  милиции же (приведена запись разговора) - зачем вы собираете эту помощь,  этим уже занимаются без вас, а вы просто пиаритесь,а если не пиаритесь, то чего тогда не идете трубы чистить?
Ну а в Свердловской области - вещи, собранные волонтерами, оказались на свалке.
Не знаю, что здесь правда, что нет.
Но это терпеть невозможно.
Это рождает ненависть, да.Hate it!

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Тайна приобретения Моссадом пейджеров, использованных для взрыва в Ливане, в результате которого за два дня погибли около 40 человек и тысячи получили ранения, стала еще более глубокой после того, как один из британских университетов заявил, что никогда не обучал женщину, которая ...
Что для нас начало сезона? Да тоже самое что новый год для обычных людей. Каждый ...
"Бюджетники". Слово, которое в нашем обществе произносят одновременно с некой жалостью и пренебрежением. Бюджетник - это такое затюканное, бессловесное, полностью зависимое от государства существо. Бюджетник мало получает, но возмущается этим тихо - ведь на другую работу его никуда не ...
Если в кране нет воды, значит ли это, что наступил  капитализм ? Нет, конечно. Потому что при капитализме компания, поставщик воды вылетит в трубу, если в кране не будет воды. А у нас никто никуда не вылетит даже в том случае, если без воды останется целый город. Или наоборот, если ...
Все мои проблемы в жизни от книг. Начались они ровно с того, как я начал читать. Я не имею ввиду сказки и букварь, а взрослые книги, которые я стал глотать без раскачки и лишних ...