Ханс Зедльмайр (1896—1984) Утрата середины (1948)
papalagi — 13.09.2025
Кто вне середины, тот вне человечества. ПаскальЧасть первая. Симптомы
Глава 1. Новые ведущие задачи
Театр
...Прекрасно осознавая значение собственных свершений, имеющих отношение и к самым элементарным творениям эпохи (а Делакруа с Земпером были также и теоретиками своего искусства), Рихард Вагнер обозначил идеал новой сакральной задачи театра в своих сочинениях, особенно в появившемся в 1850 году «Произведении искусства будущего». Идея гезамткунстверка представлена здесь во всей своей мощи.
Действующей силой искусства будущего становится не архитектура, а драма.
«Высшая цель человека—цель художественная» (!). «Художественный человек может полностью удовлетвориться только объединением всех видов искусства во всеобщее произведение искусства...» «Драма—это всеобщее произведение искусства в высшем его проявлении: в своей возможной полноте она в состоянии реализовать себя только тогда, когда внутри него присутствует высшая полнота каждого отдельного вида искусства». Таким образом, всеобщее искусство драмы берет к себе на службу, определяя их задачи, обе великие триады искусств: строительное искусство, искусство пластики, искусство живописи —и искусство танца, искусство звука, поэтическое искусство.»
Как обшить баню внутри вагонкой своими руками — пошаговая инструкция и советы экспертов Rodno
Васька-кот
Испания. Piornedo
Экспедиция на сыроварню
Из нового сборника документов СВР (2)
Фильм "Французский связной" основан на реальной истории?
Как не потеряться на правильном пути — Уроки великой любви #12
Наше старое кино

